Адресные проекты Sky Way
Транспортные пути — живительные артерии современного мира. Кровеносная система глобальной экономики должна поддерживаться в тонусе и обновляться.
По замыслу генерального конструктора Анатолия Юницкого, скоро мы все будем жить в новом Евразийском пространстве, которое выйдет на абсолютно новые экономические и социальные показатели. В основе Евразийского пространства будет совокупность трасс SkyWay, объединенных в единую сеть Транснет. Такие же сети будут создаваться в Европе, Америке, Африке с последующим объединением в одну глобальную сеть.
С экономической точки зрения это неизбежно, потому что сегодня перемещение быстрым, дешевым и экологичным способом — важная потребность людей. Помимо создания удобного городского, междугороднего и международного транспорта эта универсальная система позволит включить в экономический оборот сырье, которое находится в труднодоступных регионах, в вечной мерзлоте, джунглях и высокогорье.
В 2003 — 2009 годах было предложено несколько десятков различных проектов строительства Струнного Транспорта Юницкого в России (трассы в Амурской области, Ставрополе, Хабаровске, Ханты-Мансийске, Сочи, Калининграде, Санкт-Петербурге, Москве, «Нижний Новгород — Москва», «Санкт-Петербург — Москва», «Санкт-Петербург — Калининград», «Сургут — Ханты-Мансийск» и др.), ОАЭ, КНР, Саудовской Аравии, Индонезии, Австралии и др. странах.
С началом народного инвестирования реализация проектов по технологии СТЮ стала полной реальностью. В связи с этим начался бурный рост числа разрабатываемых так называемых Адресных проектов. Часть из них уже оформлена Предварительными соглашениями.
Какая польза инвесторам от Адресных проектов? Именно они приводят к бурному росту стоимости акций и будут приносить акционерам доход в виде дивидендов, стремительно растущий с каждым годом.
Фонд Sky Way Invest Group — регистрация в инвестиционной компании (бесплатно)
https://account.rsw-systems.com/?r=821 — регистрация в корневой компании (бесплатно)
Фонд Sky Way Capital — регистрация в инвестиционной компании First Sky Way Invest Group (бесплатно)
Таня, спасибо за такой расширенный в понимании сайт, где можно получить полную информацию о компании, использовать калькулятор доходности от прибыли компании. Здесь же есть и возможность провести регистрацию в любую из компаний группы SKY WAY.
Только возник вопрос: регистрация в кэпитал переходит в регистрацию инвест-групп…
Фонд Sky Way Capital — регистрация в инвестиционной компании First Sky Way Invest Group (бесплатно). Здесь и появилось не понимание. Разъясните. Спасибо.
Людмила, Sky Way Capital — торговое наименование компании First Sky Way Invest Group, использующееся для сайта.
Как классно, что я сюда попала!
Здесь есть все, что касается компании SKY WAY.
Есть адресные проекты, где будет возводиться дороги по струнной технологии.
Есть отчетность и учет, смотрите, все прозрачно и доступно для всех.
Даже есть калькулятор, позволяющий вычислить вашу прибыль, при условии, если вы приобретете акции этой компании, широко идущей по планете!
Я буду здесь часто теперь!
Благодарю, Люся, за оценку сайта! Буду также благодарна за советы, рекомендации и вообще за сотрудничество!
Что такое адресные проекты и корневые
чем отличаются, что выгоднее?
Проектов «корневых» не бывает. Под «корневой» мы понимаем Global Transport Investment (GTI). Это — компания, владеющая технологией. Именно она будет получать прибыль отвсех Адресных проектов, реализованных с использованием технологий SKY WAY, и распределять 20% её на дивиденды инвесторам. Сейчас можно стать инвестором именно в эти технологии. Тогда акции будут приносить дивиденды со ВСЕХ проектов, реализованных по технологии Sky WAY.
Адресный проект — это конкретный проект, решающий транспортную проблему в конкретном месте Земли. Для его реализации тоже может быть применен метод народного инвестирования. Какая доля от прибыли этого проекта будет распределяться на дивиденды, будет определяться в каждом конкретном случае отдельно. И вполне может случиться, что доля инвесторов составит значительно больше 20%. Тогда и дивиденды с этого конкретного проекта инвестора будут получать значительно больше.
Пока таких проектов будет мало, может случиться, что дивиденды от конкретного проекта будут значительно превосходить размер дивидендов от GTI. Но с развитием SKY WAY, с ростом числа АП доход от «корневой» компании, конечно, будет превосходить доходы непосредственно от АП.