Девелоперские проекты
Девелоперские проекты СТЮ — инновационные проекты строительных сооружений и их элементов, базирующиеся на использовании струнных технологий:
- высотные здания с использованием вакуумного стекла;
- автомобильные, железнодорожные, пешеходные мосты и путепроводы;
- взлетно-посадочные полосы аэропортов.
Девелоперский проект «Оазис» — инфраструктурный кластер поселения городского типа
Область применения инфраструктурного кластера
- Освоение и заселение свободных от застройки территорий, близлежащих к существующим городам.
- Освоение и заселение комфортных для проживания, но труднодоступных и неосвоенных территорий — горы, тайга, джунгли, шельф моря, естественные и искусственные острова и др.
- Создание пешеходных поселений городского типа.
- Соединение пешеходных поселений кластерного типа с существующими городами и друг с другом высотными трассами СТЮ с образованием:
- пригородов существующего города;
- линейных городов, когда кластеры, установленные друг от друга на среднем расстоянии 1 км, размещены на одной линии;
- городов и мегаполисов, составленных из линейных городов, размещённых в шахматном порядке.
Девелоперский проект «Остров«
Основные характеристики
- Тип городского поселения кластерного типа: пешеходный на «первом уровне» с транспортными, энергетическими и информационными коммуникациями, размещёнными на «втором уровне».
- В городе присутствует только один вид транспорта — «воздушное» всепогодное метро в виде скоростного экологически чистого и безопасного городского подвесного СТЮ.
- Основной принцип строительства каждого инфраструктурного кластера — доступное и комфортное жильё, с разнообразием культурной среды, специализаций и свободной конкуренции.
- Характеристики поселения кластерного типа:
- занимаемая площадь — 0,5—1 квадратный километр,
- количество жителей — 5—10 тысяч человек,
- в центре кластера размещено многофункциональное торгово-развлекательное здание-доминанта, совмещённое с высотной станцией СТЮ;
- в пределах шаговой доступности (до 5—7 минут ходьбы) вокруг здания-доминанты размещена низкоэтажная жилая застройка.
Девелоперский проект «Лазурь«
Конкурентные преимущества
- Более высокая комфортность и безопасность проживания людей, обусловленные:
- отсутствием автомобильного и иного наземного транспорта;
- только пешеходным и велосипедным перемещением жителей в пределах кластера;
- шаговой доступностью для жителей многофункционального торгово-развлекательного центра, совмещенного со станцией городского подвесного СТЮ, в пределах 5—7 минут пешком;
- отсутствие пробок на дорогах, загазованности и шума;
- отсутствие подземных и надземных пешеходных переходов.
- Транспортная доступность других кластеров города-миллионника и «линейно-шахматного» мегаполиса — в пределах 20—25 минут езды на городском подвесном СТЮ.
- Уменьшение капитальных затрат на строительство города кластерного типа:
- за счёт отсутствия дорогостоящих, отнимающих значительную площадь городской земли автомобильных дорог с их мощной дорожной одеждой;
- за счёт отсутствия чрезвычайно дорогих линий подземного метро;
- за счёт снижения этажности зданий;
- за счёт упрощения и удешевления инженерных сетей и систем энергообеспечения.
- Снижение стоимости проживания городских жителей:
- за счёт упрощения и удешевления транспортной и инженерной инфраструктуры;
- за счёт снижения стоимости земли под застройку;
- за счёт уменьшения коммунальных расходов;
- за счёт улучшения транспортной логистики.
- Улучшение здоровья и качества жизни городского жителя.
Девелоперский проект «Берег — Остров»
Экологичность
- Проживание человека в условиях естественной природной среды, без «закатывания земли в асфальт» и без застройки по типу «бетонные джунгли».
- Экологически чистое поселение городского типа, свободное от автомобилей и другого наземного транспорта.
- Отсутствие визуального вторжения транспорта в архитектуру и инфраструктуру города благодаря ажурности и низкой ресурсоёмкости городского подвесного СТЮ.
- Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность транспортной и инженерной инфраструктуры.
- Поселение городского типа не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность на занимаемой и прилегающей территории.
- Отсутствие смога и естественная вентиляция воздуха.
- Инфраструктурный кластер не нарушает:
- сложившийся природный рельеф местности;
- сложившееся природное движение поверхностных и грунтовых вод;
- сложившийся природный биогеоценоз и биоразнообразие занимаемой и прилегающей территории.
Девелоперский проект «Курорт на острове»
Надёжность и безопасность
- Создание в 21-ом веке просторной, комфортной, экологически чистой и безопасной среды проживания, а также доступного и социального жилья.
- Возможность создания специальных малых городов-кластеров для людей с ограниченными возможностями, максимально адаптировав такие города для данной категории жителей.
- Город кластерного типа:
- более устойчив перед различными катаклизмами и катастрофами — техногенными и естественными, эпидемиями, террористической угрозой, диверсиями, конфликтами и войнами;
- менее зависим от своевременной доставки продукции первой необходимости, энергии и ресурсов;
- изначально создаётся и функционирует по принципу устойчивого развития.
- Поселения-кластеры самодостаточны — они менее зависимы от мегаполисов, чем традиционные города, и лучше связаны друг с другом коммуникациями.
- Мегаполис кластерного типа стратегически менее рискованное и менее опасное скопление людей в ограниченном пространстве, чем традиционные моно-мегаполисы с их внутренними существенными противоречиями.