Вебинар от 30.08.2017. Общий расширенный технико-экономический вебинар
Начало записи — 00:00:00
Сибиряков С.А.: Друзья, сегодняшняя дата, опять же, знаменательна тем, что до Экофеста-2018-го года осталось 304 дня. Друзья, видите, время летит просто неумолимо, очень быстро. Соответственно, точно также и быстро идет сейчас и работа, и развитие проекта «Скай Вей».
То, что мы делаем, друзья, это ни с чем нельзя сравнить. Это не с теми масштабами и задачами, которые мы ставили, хотя, это все идет в развитие, это все идет естественными путями, о которых мы с вами говорили. Мы говорили, что мы запустим десятки адресных проектов в этом году, они начнут реализовываться, и в 18-м году будет запущено несколько сотен адресных проектов.
А теперь, друзья, что это такое? Вот я немножко приведу на примере Латинской Америке, куда нас с Франческом пригласили. Это было заседание правительства, где рассматривалась концепция развития Уругвая на ближайшие 5 – 10 лет. И, соответственно, мы встречались с многими министрами, в частности, с министром транспорта. На этом совещании присутствовал президент страны. Личного общения сразу, чтобы не было инсинуаций, не было. Мы просто высказали концепт. Но дальнейшая работа, она как раз предполагает развитие того, что мы декларировали и сделали. То есть, основная мысль, которую мы донесли и… ну, там было не только правительство, там и парламент, и весь истеблишмент. То есть, деловые круги Уругвая и не только Уругвая, там были гости из Парагвая, из Боливии, из Перу, из Аргентины. Соответственно, мы показали, что развитие Уругвая и всех близлежащих, вот этой цепочки Латиноамериканских стран может быть только в интеграции, только в новой стратегии развития. И стержнем этой стратегии развития должен стать именно «Скай Вей», струнные технологии и латиноамериканская сеть «Транснет». И мы показали, что отдельно каждую страну, будь то Парагвай, будь то Боливия, будь то Перу или Уругвай и север Аргентины, юг Бразилии, то есть, центральная часть латиноамериканского континента, без интеграции через «Скай Вей», через новые технологии невозможна. И только «Транснет» дает абсолютно новую стратегию развития для и этих стран, и континента в целом. И мы предложили новую концепцию – это межконтинентальная трасса, которая соединит тихоокеанское побережье Латинской Америки с Атлантическим океаном. Она старт будет брать в Перу, столице Перу Лима, и дальше через Анды, там есть расщелина, входит на территорию Боливии, проходит мимо столицы Ла Паса, далее через Асенсьон –это столица Парагвая, дальше через Аргентинскую территорию, и соединятся с крупнейшим портом уже Уругвая – Монте Видео.
00:10:01
И таким образом, это получается, стратегическая трасса, которая соединяет два океана, которая соединяет два крупнейших порта, которая проходит через основные ресурсы, потому что Боливия – это 44% всех запасов углеводородов, их там в десятки раз больше, чем в Венесуэле, чем в Эквадоре. То есть, это огромнейшие запасы углеводородов. И мировой энергетический форум в ноябре будет проходить именно в Боливии, в столице Ла Пас. Соответственно, это крупнейшие запасы железной руды, это самые крупные запасы месторождения Мутун, открытые месторождения, которые дадут именно сырье для сети «Транснет», для трассы «Скай Вей», для всего Латиноамериканского континента. Если брать Парагвай, Уругвай, это крупнейшие запасы медного концентрата, это… Ну, в общем, там вся таблица Менделеева. И что самое главное – это девственная природа, это джунгли, это отличная экология и более 50% запаса леса мировых. И как раз трасса, которая пойдет через весь континент, она, соответственно, дальше пойдет с ответвлением в Бразилию, на Бразилию в Буэнос Айрес и в Аргентину, и вдоль побережья Чили, соединит Уругвай, Перу и Чили. Это, друзья, уже стратегическое направление, которое даст настолько мощный толчок для развития всех этих экономик, которые ни одна в отдельности страна, не используя новые технологии, такие именно транспортные как «Скай Вей», не могут иметь перспективу для развития. А Боливия и Парагвай – это страны, которые находятся внутри континента, они не имеют выходов к портам и, соответственно, это абсолютно новая парадигма. И я могу сказать, друзья, что эта логика принята.
И буквально в начале октября летит через 2 недели туда наша делегация «Скай Вея» вести переговоры уже с руководством Эквадора, Перу, Боливии, Парагвая, Бразилии, Аргентины и Чили. Я и Франтишик летим в начале октября уже для начала конструктивных переговоров именно по построению Латиноамериканской сети.
И здесь, друзья, как раз очень важно, что та концепция, которую мы предлагаем, накладывается и на новые информационные технологии, и использование уже технологии «блок чейн» и для расчета экономики, и для управления, и для финансовых расчетов. И очень интересная рождается логика, друзья, что, вот если взять Уругвай, то через Уругвай идет вся поставка контейнеров Парагвая в Боливию. Это порядка ста двадцати тысяч контейнеров в год. И сегодня мы разрабатываем, предлагаем концепт использования технологий «Скай Вей», когда быстрая, дешевая транспортировка сегодня всех грузов вовнутрь континента будет сопровождаться новой системой управления на «блок чейне» еще новой финансовой системой.
Я могу сказать, что, друзья, это воспринято очень положительно, потому что мы реально ведем речь об увеличении ВВП, таких стран как Перу, Боливия, Парагвай, Уругвай, реально в десятки раз. Не в разы, не в один, не в два и даже не в пять, потому что это богатейшие страны, это страны с мощнейшим потенциалом, но из-за отсутствия инфраструктуры, из-за того, что сегодня в джунглях, особенно там, где разливается Амазонка и крупнейшие Парагвайские и Боливийские реки, там невозможно строить не эстакадный транспорт на насыпях. Соответственно, надо поднимать его над уровнем разлива, это выше трех метров, в эстакаде это сегодня безумно дорого, если делать сегодняшними технологиями. Технология «Скай Вей» позволяет это сегодня делать, позволяет сегодня предлагать новый концепт.
Мы строим экотехнопарк, демонстрационный, именно образец, именно, как стенд продаж то, что мы показываем технологию, что она существует. Мы проводим испытания, проводим сертификацию. И буквально уже в ближайший месяц будут сертифицированы первые образцы структуры подвижного состава. Но, что самое главное, друзья, мы вышли уже на применение технологии, ее возможностей, исходя из того, что она уже готовится к демонстрации. Да, мы еще пока не вышли на скорости 500 км в час, эта работа ведется, она будет завершена только к концу следующего года. Соответственно, мы еще сегодня не готовы продемонстрировать тяжелые грузовые трассы с производительностью 200 миллионов тонн. Но сегодня уже готовы и есть демонстрация подвижного состава на 20, на 50 миллионов тонн, и скорости сегодня уже 150 – 200 км в час, уже реально, которые могут показываться.
00:15:13
И уже это сегодня позволяет строить и делать новые адресные проекты.
Почему сегодня уже пришло время говорить об этом? Потому что на следующий год мы это продемонстрируем, покажем. И мы всей логикой развития компании «Скай Вей», нашей группой компаний, именно проекта «Скай Вей», мы показали, что то, что мы декларируем, когда приходит время, это демонстрируется. И то, что сегодня на экофесте 2017-го года были показаны 5 направлений применения технологий «Скай Вей», это уже говорит о том, что мы подошли к реальному применению, и сегодня спрос на эти технологии уже очень большой. Но следующим этапом, следующим шагом мы как раз начинаем следующий этап, это уже такие стратегические трассы, стратегическое направление, вы помните, мы обсуждали и вопрос, соответственно, связанный со строительством кольцевой трассы вокруг Австралии и трасса в юго-восточной Азии, и также целая группа сейчас стран, где готовится работа и куда тоже в ближайшее время предстоят поездки. Это уже Вьетнам, Камбоджа, Лаос, соответственно, с выходом и на Китай, и с продолжением дальше, в Индонезию.
Это тоже уже начинают реализовываться те возможности «Скай Вея», которые закладывались изначально. И этот вопрос, который связан именно со стратегическим планированием, стратегическими вопросами, он сегодня самый важный. И мы подошли к тому, что мы можем уже это декларировать, мы подошли к тому, что мы можем это предлагать. И самое главное, друзья, что это сегодня крайне востребовано. И основная цель, которая была поставлена – донести эту информацию, и она была услышана. И как раз это подтверждается тем, что на начало октября есть приглашения стразу к пяти главам государств Латинской Америки. Это говорит о том, что это крайне интересно.
И дальше стоит вопрос, естественно… Все в один голос говорят, что это бедные страны, сегодня нету ресурсов для того, чтобы осуществлять такие грандиозные и стратегические задачи внутренними ресурсами. Но здесь, друзья, как раз и общая финансовая система сегодня настроена таким образом, и как я уже говорил, у нас сегодня есть очень много серьезных партнеров именно финансовых фондов, которые нам четко говорят, что когда вы согласуете с правительствами строительство таких трасс, когда вам будут отведены участки и, соответственно, вы покажете возможности этой технологии уже непосредственно на месте, тогда мы придем туда со стратегическими большими инвестициями. Поэтому, это, друзья, два непосредственно связанных между собой звена. Сначала мы договариваемся, показываем возможности технологии властям и бизнес элите центральной Латинской Америки, потом мы показываем демонстрации технологий, что это существует, это возможно. Потом мы увязываем все это в единый проект, который имеет просто колоссальные перспективы по развитию, и дальше сюда уже готов включаться крупный бизнес, потому что такого рода инфраструктурные проекты крайне интересны. Поэтому вы можете представить, какой потенциал сегодня у страны Боливия, которая сжата и не может сегодня выходить ни на какие рынки и не может разрабатывать стратегические месторождения, которые находятся на ее территории. И как эта экономика и как эта страна будет развиваться, когда она получит выходы стразу в два океана внутри континента и внутри перемещение по территории Боливии будет очень быстрым, дешевым и безопасным. Соответственно, это новый потенциал, новая стратегия развития. И такие страны, как Боливия, Парагвай, Аргентина и другие, просто покажут рекорды роста и именно для своего региона. И тот потенциал, который сегодня в них заложен, очень активно начнет развиваться.
Точно такая же стратегия у нас, друзья, идет и также готовится сейчас и встреча руководителя проекта, инженера Юницкого, с президентом Монголии и Казахстана, где также предлагается уже евразийская трасса, которая будет соединять Россию, Казахстан, Монголию и Китай. Это также стратегическая трасса, потому что сегодня очень нужны, но недоступны месторождения, которые находятся в Монголии, это и Таван-Талгой, коксующийся уголь, и медные концентраты, и урановые руды, и титановые руды. Это то, что сегодня крайне дефицитно в мировой экономике, это все огромные месторождения находятся в Монголии, Казахстане, но они, опять же, из-за отсутствия транспортной инфраструктуры не могут сегодня быть эксплуатируемы.
00:20:12
Поэтому туда, куда сегодня приходит «Транснет», туда, куда сегодня мы начинаем строить эти трассы, это дает новый абсолютно потенциал для развития. И, таким образом, видите, у нас сейчас активнейшим образом идет работа по Латинской Америке, уже активно продвигается работа по Юго-восточной Азии, в Евразийском пространстве мы также ведем сейчас проработки. Это, друзья, следующий этап. Это то, к чему мы готовились и то, что можно говорить и продвигать только тогда, когда есть демонстрация технологий. Потому что пока технологии не было, мы все показывали на картинках и все показывали, исходя из теоретических возможностей, которые заложены именно в инженерные решения, в инженерную школу, которую создал Юницкий. Сегодня, когда демонстрация уже идет полным ходом, когда постоянно идет изготовление нового подвижного состава, то есть, сегодня заложены еще новые и новые машины, друзья, то есть, 5 машин вы уже видели в действующем образце, и в различных модификациях. Сегодня идет дальнейшее уже увеличение линейки, линейки именно подвижного состава. А сейчас идет качественное уже изменение о том, чтобы переход на производительность 200 миллионов тонн грузовых трасс и, соответственно, демонстрация скоростных пассажирских перевозок со скоростями уже близким там 500, 600 км в час. Эта работа идет планово, как мы говорили уже, в соответствии с этапами. И мы шаг за шагом приближаемся к тому, когда будут продемонстрированы уже основные возможности именно по производительности технологии «Скай Вей». Но, друзья, ту работу, которую мы сейчас ведем, она крайне необходима, потому что, когда мы это продемонстрируем, это уже реализация адресных проектов. И мы будем уже запускать и запускать проект. Сегодня идет предварительная и очень важная прорабока, то есть презентация именно возможностей, которые даст технология и, соответственно, шаг за шагом мы подходим к реализации.
В Индии, откуда вернулся уже Юницкий с Бабуриным (по-моему, 5-й или 6-й раз они за последние полгода были в Индии, в Индонезии), уже идет конструктивная работа по работе уже управляющей компанией, компании с адресными проектами. Там уже идут конкретные заказы, уже идут трассировки и реализация. Это уже, друзья, конкретный бизнес и проект. Здесь уже информация в том плане, как мы вот доносим по предварительным проектам, ее, конечно, быть не может. И все, что я могу сказать, что сегодня прорабатываются как минимум 5 крупнейших адресных проектов, это на десятки и десятки миллиардов долларов в год.
Но всю остальную информацию, насколько возможно, будет раскрывать только руководитель проекта, инженер Юницкий и Виктор Бабурин, который непосредственно курирует и запускает этот регион Индонезии и Индокитая.
Поэтому здесь, соответственно, тоже очень интересные идут предложения. Я об этих предложениях знаю. И как сказал Бабурин, что те проекты, которые нам сейчас предлагают реализовать, если идти вот теми темпами поступательно, как мы движемся, то хватит работы на всю оставшуюся жизнь. И там объем заказов исчисляется уже, друзья, даже не десятками миллиардов долларов.
Но так как мы развиваемся параллельно во всех направлениях, поэтому и активнейшим образом идет работа и с Австралией. Наш просто выдающийся партнер Род Хук ни на один день, ни на одну минуту не прекращает работу по «Скай Вею». И, как я уже говорил, идет работа по всем направлениям.
И, как это ни странно, для меня это, друзья, полная, скажем так, неожиданность сегодня там, ну, не то, что я не был готов, я считал, что это пойдет в последнюю очередь, это непосредственно адресные проекты в Европе. Неожиданно сегодня есть предложения уже по запуску еще в этом году адресных проектов в Европе: в центральной Европе, в Восточное Европе. И эти тоже вопросы сейчас рассматриваются, поэтому исключать то, что даже в Европе в этом году начнется реализация конкретных адресных проектов, я бы, друзья, тоже не стал. Хотя, еще несколько месяцев назад я в это не верил. Я считал, что мы будем строить как раз в Юго-восточной Азии, в Южной Евразии, в Китае, в Латинской Америке.
00:25:03
Но до Европы мы пока все-таки далеки. Но, тем не менее, друзья, я могу сказать, что эта тоже ведется работа. И скорей всего, друзья, как показывает практика, везде пойдет одновременно.
Еще один такой очень важный и интересный момент, мы много вам говорили, и я поздравляю наших коллег из Самары. Вы помните, что мэр Самары был один из первых, который высказал пожелание подписать соглашение со «Скай Веем». Потом вице-мэр Астенин Владимир Владимирович приезжал и на транс Берлин. И, соответственно, был у нас в Марьин… Нет, в Марьиной горке, извините, и на трансом, приезжал и мы готовили визит и ездили к нему. И сейчас нам вот буквально вчера сообщили наши коллеги, что мэрия (Самары) подписала договор со «Скай Веем». В ближайшее время он будет оформлен в виде соответствующего соглашения уже непосредственно, и его подпишет Анатолий Эдуардович Юницкий. И готовится сейчас большая делегация приезда именно для того, чтобы уже в рамках этого соглашения рассматривать конкретную работу, в Экотехнопарк. Это, друзья, тоже очень как бы такое для нас знаковое событие, потому что это первое соглашение, которое начали готовить с властями в России: с мэром. Оно то набирало обороты, то тормозилось, то выявлялись противники. И сейчас, друзья, все-таки очень важно, что эту работу довели до конца, что со стороны мэрии этот договор сейчас подписан. В самое ближайшее время приедет делегация, ее подпишет уже Юницкий со стороны Скай Вэй. Ну, или, я думаю, что будет со стороны Скай Вэй подписывать ЗАО «Струнные технологии Скай Вей», генеральный директор ЗАО «Струнные технологии» Надежда Косарева. То есть, это как раз, друзья, такой этап, когда начали работу и ее довели до какого-то логического конца. Поэтому мне очень это приятно, потому что я начинал эту работу, я запускал этот вопрос. И рано или поздно все-таки видите, приятно, что это доходит до какого-то логического завершения. Дальше мы выберем проекты. И дальше я, друзья, абсолютно уверен, что в этом году будем делать трассировки, на следующий год начнем строительство в Самаре обязательно первых трасс. Поэтому это тоже, друзья, очень важно, и это тоже показывает развитие проекта.
Соответственно, исходя из этой логики, я могу сказать, что ту работу, которую сейчас ведем по Латинской Америке, то есть, которая только-только началась, я могу сказать, что, друзья, к концу года нам будет, что вам показать. И я абсолютно уверен, что это будет интереснейший проект, и мы с вами будем участниками заключения десятка соглашений с руководителями и регионов, и стран. И, соответственно, это будет очень важная такая веха по развитию «Скай Вея». Ну, и как я уже говорил, что остальные регионы сегодня не отстают, потому что изначально, друзья, та фраза, которая всегда звучала от Юницкого о том, что проблема транспорта сегодня волнует всех, подтверждается. Сегодня это основная проблема развития цивилизации. Сегодня это основная проблема экологии, потому что это тот тупик, это то, соответственно, тупиковое направление, которое сегодня ведет всю цивилизацию. Мы подошли к этому тупику. Я вчера был на трех встречах в Москве, друзья, я практически, сейчас скажу, с 9-ти до 12-ти часов просидел за рулем, провел всего три встречи, и это, друзья, скажем так, это уже просто не граничит, точнее, выходит за рамки здравого смысла. Когда приходится часами сидеть за рулем. И я не мог по-другому. То есть, обычно я бросаю машину на въезде и на метро перемещаюсь Но так как сейчас время очень сжато, надо очень много проводить встреч в скайпе, в вайбере, по телефону общаться, поэтому я в машине. Потому что это позволяет как раз вести эту работу. Это единственное, что сглаживает это время, когда находишься в пробке. Интернет сейчас, мобильный интернет, в Москве более-менее нормальный, который позволяет вести конференции и общение. Но, друзья, 12 часов за рулем из-за трех встреч, для того, чтобы… это, конечно, перебор. И самое главное, что, да, в Москве очень много делается сегодня для развития транспорта, но, друзья, я могу сказать, что и темпы развития, и вся инфраструктура, которая не закладывалась под такое количество транспорта, это говорит о том, что транспортный коллапс ожидает не только Москву, естественно, потому что она вообще не проектировалась и сейчас не проектируется под транспортную инфраструктуру. То есть, строятся эти муравейники абсолютно без всякой закладки способа, как оттуда будут добираться или выбираться люди.
00:30:00
Поэтому это тупиковое направление, и решено оно может быть только с помощью новых технологий, нового революционного транспорта, которым и является «Скай Вей». Вы видели, что мы не единственная сегодня технология, которая предлагает концепты, концепты есть очень многие, очень много нас сравнивают с «Хайпер лупом». Кстати, сейчас выложил Илон Маск то, что будет, как себя будет чувствовать человек, который будет двигаться со скоростью 342 км в час в вакуумной трубе. Алексей вот ссылку сбросит, у кого желание будет, можете посмотреть. Потому что, ну, я бы не хотел, чтобы у меня за окном выглядело, вот такой пейзаж… Но это друзья, опять же, все определит только экономика, все определит только спрос на ту или иную технологию.
Вот, друзья, это начало…. испытаний….
Ну, вот, видите, то есть, таким образом, друзья, продемонстрировали определенные испытания. Так вот, друзья, абсолютно правильно тут вот мне сейчас подмечают, что все определит только цена технологии, все определит только спрос на технологию. Соответственно, кто даст самую технологичную, самую дешевую, самую безопасную систему, тот и окажется победителем в этой конкурентной гонке. Соответственно, друзья, мы абсолютно уверены, что «Скай Вей» именно та технология, мы в этом именно технологически убеждены, что инженерная школа Юницкого дает сегодня внеконкурентную технологию, которая не может по разным параметрам даже приблизиться близко. Соответственно, мы с вами создали механизм, который позволяет это реализовывать, продемонстрировать. И сейчас на ваших глазах возникает уже система, когда начинается внедряться эта технология, запускаться адресные проекты. Поэтому, друзья, как уже не раз говорили, особенно в начале года, о том, что 17-й год это будет год, когда технологию узнают все, и все будут делиться на сторонников и противников. 18-й год – это будет уже год торжества, когда, соответственно, технология «Скай Вей» вне конкуренции будет шагать огромными темпами на всех континентах, во всех странах. И, соответственно, темпы строительства трасс «Скай Вея» через год, через два я бы сейчас даже не взялся, соответственно, прогнозировать. Но с Родом Хуком на трансе, когда мы обсуждали, он вполне, с точки зрения профессионального эксперта, сказал, что «Я не исключаю, что первый миллион километров дорог будет построен за ближайшие 10 лет». Это, друзья, очень хорошие темпы.
Хотя, исходя из того, что мы сегодня делаем, проектируем и роботизированную систему производства, и роботизированную систему доставки, и роботизированную систему строительства трасс «Скай Вея»… То есть, мы уже говорили, что мы готовим целый сегодня проект, программу по использованию роботов для доставки. То есть, это и наши «Юни байки», «Юни кары», транспортные андроиды. Потому что они работают уже в автоматизированном режиме единой системы управления. Дальше сегодня готовится уже и разрабатывается система летающих роботов, то есть, дронов, каргодронов, которые будут доставлять в труднодоступные места элементы трасс и участвовать в строительстве. И все это будет работать в едином комплексе именно роботизированном комплексе, и управляться будет по единому программному обеспечению, которое будет работать на новейших информационных технологиях с использованием в том числе и технологии программирования Блокчейна. То есть, это тоже сейчас активно прорабатывается, потому что это сразу позволит увязать и управление, и экономику, и те же контейнеры, которые будут перемещаться по всему континенту Латиноамериканскому. Они будут еще и участвовать и управляться именно единым программным комплексом. Это тоже, друзья, то, что закладывается сегодня. Работает то, что мы сегодня тоже активно развиваем, и в ближайшее время будем вам рассказывать, показывать для того, чтобы дальше развивать и делать.
Так, ну, давайте, я сейчас передам слово Алексею. Он, как всегда, даст свое видение, свою точку зрения на то, что происходит. Ну, и в конце я, как всегда, сделаю небольшое обобщение и то, что нас ждет с вами в ближайшее время. А ждет нас, друзья, только очень интересная, очень сложная, но я бы сказал, полностью удовлетворяющая работа. Поэтому, друзья, тот, кто не боится работы, тот, кто хочет увидеть и как будет развиваться дело, то, друзья, я вас искренне с этим поздравляю, потому что что в ближайшее время нас ждет, так это только огромное количество работы.
00:35:14
Все, друзья, я передаю слово Алексею. Алексей…
Алексей Суходоев: Благодарю, Сергей Анатольевич, здравствуйте, дорогие друзья. Ну, вот мы входим в прежний режим. Но, на самом деле, очень много встреч и поездок планируется. Поэтому мы скоро снова будем разделяться… И снова мы будем скоро разделяться, потому что невозможно даже проводить сейчас вебинары вместе. И все вообще члены правления очень заняты, очень загружены. И, естественно, кто-то мечтает о таком далеком отпуске, отдыхе. Но, так скажем, нам сейчас абсолютно не до этого. И, друзья, тут вот в чате под ником ДНК, мы знаем эту прекрасную женщину, неоднократно появлялась она на выставках и Московских, и на региональных мероприятиях, сравнила именно вот изобретение Илона Маска как испытывает человек с одним словом. А я вам напомню про то направление, которое Илон Маск запустил. И тут стоит признать, что да, действительно, он маркетолог, он пиарщик там и так далее, но в первую очередь он обрел некую узнаваемость в венчурных кругах, и эту узнаваемость обретем и мы, потому что каждое нововведение, каждую технологию, которую будет демонстрировать именно в первую очередь генеральный конструктор «Скай Вей», «Технолоджис компани», будет приниматься миром, оцениваться мировой общественностью, оцениваться научной общественностью. И соответственно, я думаю, что мы очень быстро обретем статус в венчурных кругах и в различных фондах именно инвестиционных, которые обычно подобные проекты и финансируют. То есть, это нас ожидает максимум, я думаю, что через 2,5 года. Потому что когда пойдут уже первые реально запущенные проекты, ну, невозможно будет не инвестировать именно крупным институциональным инвесторам уже ни в головную, ни в корневую компанию, потому что это финансирование, возможность, скорей всего, будет закончена. И мы к этому подходим, что, допустим, сейчас вот, как Сергей Анатольевич сказал, конкретно задумывается руководство компании, потому что инвестиции, и мы эту статистику с Сергеем Анатольевичем видим, они растут и растут. Растут не смотря на то, что сейчас нас, так скажем, трясут европейские регуляторы, сейчас нас атакуют. … И, дорогие друзья, очень много мы еще таких противодействий будем встречать, но мы абсолютно к этому готовы.
И на ряду с этим компания будет проходить сертификацию с 11 сентября. Если мне память не изменяет, и продлится эта сертификация ориентировочно, я не могу сказать, сколько, потому что только на подвижной состав более 25-ти либо 30-ти различных тестов подразумевается. Но это действительно экзамен, это испытание. И вы видели видео, которое выложено на официальном канале, что это испытание не простое. Но нет никаких сомнений, что мы его пройдем, я думаю, что с учетом того, как все было рассчитано, все было спроектировано, все было смоделировано, никаких трудностей абсолютно не будет.
00:40:05
Да, там просили обшивку снять у Юнибуса. И, друзья, это нормально. Потому что на этом транспорте будут перемещаться люди. А пройдет ли сертификацию гиперлуп, ну, я не знаю. Я вспомню еще одно направление Илона Маска, частенько мы о нем говорим на вебинарах, конечно, но по-другому нельзя, потому что спрашивают часто, есть ли у вас конкуренты и мы говорим, что конкурентов, в принципе, в нашей сфере сейчас нет, но многие считают по ошибке конкурентами хайперлуп. То есть, это не конкуренты. Илон Маск придумал также рытье тоннелей. И сейчас, более того, декларируют, что тоннели, которые с «Морин компани» будут рыться, и рабочее название вот машины там действительно, как 12 автобусов лондонских вот этих вот длинных, красненьких, кто был в Лондоне, понимает, о чем я говорю. 12 автобусов, представьте, вот эта махина будет рыть под мегаполисами. То есть, у Маска возникла эта идея, чтобы так избежать пробок. И каким образом вообще обеспечить нам инфраструктуру, каким образом там проложить интернет? Понятно, что сейчас в метро есть интернет. Но это определенные дополнительные затраты. И если говорить о том, что 14 тысяч долларов против нескольких миллионов долларов за именно преодоление определенной дистанции будет тратиться, то это, опять же, наверняка, такой предварительный расчет, который в 10, в 20, может быть в 50 раз увеличится. Но больше всего меня поразило, что под землю хотят поместить вот этот транспорт, который страбоскопит на испытаниях и действительно, даже вот людям, которые склонны к эпилепсии, я не рекомендовал бы смотреть это видео, потому что может быть психический приступ. Естественно, будут какие-то обходные маневры, то есть, будут картинку природы вставлять, но смысл в том, что будет перемещение внутри трубы. И я могу сказать, что лучше уж перемещаться на высокоскоростном подвижном составе 500 – 600 км в час, если пока что не создан гиперскоростной транспорт, который Анатолий Эдуардовия придумал еще в то же время примерно, как и транспорт «Скай Вей» родился, то есть, более 30-ти лет назад. А лучше уж дождаться гиперскоростного транспорта, но который также легко сертифицируется, как и будет сертифицироваться и наш подвижной состав. Ну, мои сроки – это в октябре он, скорей всего, точно будет сертифицирован. Но, естественно, я не могу утверждать, друзья, потому что это действительно очень серьезная такая и наша заявка, и это первый такой экзамен. Знаете, как «Скай Вей» под руководством Юницкого, учился именно, получился первый такой именно результат, подвижной состав, путевая структура. И сейчас это все будут принимать преподаватели, причем они преподаватели такие, достаточно консервативные. То есть, нам пройти этот экзамен, и в республике Беларусь мы можем реализовывать после этого проекты.
Многие спрашивают, после сертификации запустятся ли моментально проекты по всему миру? Друзья, нужно помнить о сертификации именно международной. То есть, естественно, азиатская сертификация будет подразумевать свои особенности. Но я могу сказать, что плотное сотрудничество ведется по струнным технологиям лично Анатолия Эдуардовича Юницкого с Академией наук республики Беларусь. И было получено даже приглашение в Саудовскую Аравию на выставку. То есть, представьте, что Академия наук приглашает инновационную, прорывную, но венчурную пока что технологию в Саудовскую Аравию на выставку. Ну, а вы помните такие проекты, как «Джида Мека» (пролистайте в плейлисте Ютуб на самое начало, эти проекты обсуждались еще до формирования новейшей истории «Скай Вей», то есть, когда был запущен крауфтинвестинг). То есть, такие проекты, они уже прорабатывались. И что-то мне подсказывает, там будет полнейший фурор и без адресных проектов, без конкретных договоренностей, скорей всего, не удастся вернуться, потому что, собственно, Саудовская Аравия и как связка со многими странами, ей действительно, просто необходимо внедрение технологии «Скай Вей».
00:45:08
Также Виктор сообщил, что идет подготовка достаточно крупной конференции в Индии, она будет осенью. И осенью, помните, что у нас вот в Латинской Америке будет в ноябре энергетический форум-съезд, на который также мы «Скай Вей» постараемся представить максимально. И, как бы, Азия если, то это конференция. Если говорить другую часть света, это Саудовская Аравия. Не забываем, что Ала Альшаир с Абдуль Рахимом Наки во всю работают и готовят также, я могу сказать, что определенные проработки и лично наши с Сергеем Анатольевичем партнеры вот по Катару тоже. Причем, интересные очень люди, также прорабатывают возможные проекты. И в Австралии Род Хук. Меня попросили посмотреть выступление Рода Хука на конференции в СВИГ. Он выступил и попросил перетранслировать информацию, чтобы два раза не выступать. Иногда и мы его также будем отрывать от дел, приглашать выступать. Я не исключаю, что на телемосту он появится на ближайшем, который у нас будет, и на конференции «СВИГ» он выступил. Я обязательно эту информацию просмотрю и такие вот самые главные выжимки вам выдам именно на вечернем вебинаре.
Скоро будут очень серьезные, крупные новости по Индии. И готовится сейчас почва, готовится сейчас именно правильная подача этих новостей. Выйдет большое интервью Виктора Бабурина, как обычно, я думаю, в формате за кружечкой кофе, за кружечкой сока. И это будет то интервью, которое я с нетерпением жду, потому что многого мы с Сергеем Анатольевичем не знаем абсолютно. И это будет огромный драйвер, на который может повлиять и еще переход на новый этап, даже не смотря на то, что на два этапа сейчас может сразу скакнуть дисконт, если, соответственно, так решит головная компания и произойдут те события, которые мы сейчас ожидаем. Это самые такие вот ожидаемые события. То есть, это установление рекордной инвестиции от Франтишека Солара и группы остальных директоров. То есть, это будет достаточно серьезное крупное, масштабное и производство именно элементов путевой структуры и металлоконструкций для «Скай Вей» именно на территории Европы, где находится Чехия, Словакия. И если мы позиционируем, что в Боливии может быть именно как ядро, то есть, именно как эпицентр зарождения «Скай Вей» именно в новейшей истории «Скай Вей» именно в Латинской Америке, то вполне возможно, что такой вот именно производственный мощный центр будет в Словакии. Но ожидаем, ожидаем, друзья. Эта сделка, так скажем, готовилась еще до начала «Скай Вей» и потом переориентация «Ска Вей», это, кстати. Я могу сказать, очень серьезный показатель будет для крупных производственников, для крупных предпринимателей, бизнесменов, когда они увидят этот пример. Мы раскроем только имя Франтишека Солара. Я думаю, что все отлично знают, все помнят, нашего лидера, нашего топ-эксперта. Точнее, нет, пока что эксперт даже Франтишек. И я могу сказать, что он именно следует стратегии и работает с глубиной, и как полководец, ведет свой полк в экспансию, завоевание, увеличение инвестиций потенциала адресных проектов именно на территории Европы и не только. Это арабские страны, это сейчас вот в сотрудничестве с нами, с Сергеем Анатольевичем, Латинская Америка. И это действительно, такой вот очень мощный полководец.
Так вот остальных директоров мы имена не будем оглашать. Но Франтишек, как именно такой флагман и флаг, будет показательно рассказывать и демонстрировать всем предпринимателям и руководителям заводов, корпораций. Друзья, был сделан первый шаг и будет определенный приоритет при общении с головной компанией уже по адресным проектам. Ну, естественно, сейчас приоритета такого, как у Рода Хука ранее, ни у кого нет. И сделайте вы первый шаг.
00:49:58
Я предполагаю, что после этой инвестиции, как она свершится, произойдет именно такой вот веер подобных инвестиций. Мы не исключаем перехода еще и на следующий этап.
И, друзья, многие спрашивают, задают вопрос про аудит ЗАО «Струнные технологии». То есть, он будет выложен буквально на неделе. И все, что планировалось, все, что декларируется, оно демонстрируется и реализуется именно в проекте «Скай Вей». Привыкайте к этому, кто смотрит данный вебинар в первый раз.
Ну, и вы помните ту новость замечательную, которую мы действительно транслируем, это наша гордость, я уже не говорю про то, что Надежду Геннадьевну Косареву наградили именно вот как лучшего генерального директора, привнесшего вклад в Марьину Горку. Это очень так вот респектабельно, потому что драйвером экономики Марьиной Горки и драйвером вообще в будущем всей мировой экономики является именно проект «Скай Вей», находящийся по улице Зорный Шлях, что переводится с белорусского «Звездный путь».
И, друзья, что касается налоговой проверки, в предстоящий год нам налоговая проверка не светит абсолютно, именно вот как ЗАО «Струнные технологии», потому что 2 года успешно проходили и освободили на некоторое время от налоговой проверки как идеального налогоплательщика. И я могу сказать, что как одного из крупнейших налогоплательщиков, ну, кроме китайцев, которые построили большой комплекс. Я думаю, что в будущем и очень скоро мы и их обгоним.
И я хотел бы остановиться, друзья, на таком понятии, вообще вот многие сейчас говорит об интернет вещей. Я глубоко, когда погружаюсь в мир «Блок чейн» и анализирую многие моменты, вижу, что говорят, Интернет вещей, смартфоны, коммуникации, чуть ли не кофеварки общаются с чайниками, не происходит сейчас этого, дорогие друзья. Виртуальная реальность используется только для игровой индустрии, она не используется для туризма, она не используется именно в широком обиходе и применении. И я могу сказать, что через 2 года и сейчас уже рождается новый мир вещей – это Транснет вещей. И мы не исключаем того факта, что транснет вещей теоретически может вообще обогнать мир интернет вещей по развитию и в будущем по капитализации, потому что, естественно, все это будет следовать современнейшим трендам и располагаться на соответствующих платформах, соответствующими протоколами. Если понадобится «блок чейн», это будет «Блок чейн», если понадобится создать свой «блок чейн», будет создан свой «Блок чейн». Но фишка в том, что мир транснет вещей, он появится и он будет развиваться. Он будет развиваться стремительно. Если говорить нашим младшим братьям, интернет, то появилась сеть, появилась сеть виртуального воплощения. Транснет будет уже интернетом, в том числе, и в физическом воплощении, и буквально по путевой структуре от адресного проекта к адресному проекту, то есть, через сеть адресных проектов в виде электричества, в виде оптоволокна передача сигналов будет передаваться и интернет, и электричество, и, соответственно, наши транспортные андроиды, наши роботы, формирующие в том числе новую цифровую экономику и реальную экономику, они будут именно составляющими мира Транснет вещей. И я думаю, что еще до запуска первых проектов, мировые издания так или иначе начнут говорить об Анатолии Эдуардовиче Юницком, как о создателе нового мира вещей. То есть, и Транснет вещей, действительно, заполонит все издания, потому что этого сейчас не делает никто, на это сейчас не замахивается никто. Даже гиперлупы те же самые и скайтрен, они просто охватывают отдельные отрасли. Гиперлуп в данном случае пытается охватить гиперскоростную отрасль, перевозку на гиперскоростях пассажиров. Не рассматривают комплексное, более мелкое инфраструктурное решение. То есть, у них просто решений нет, если попросить, как перемещаться на чуть-чуть меньших скоростях и чтобы была связка именно с гиперскоростями, причем в автоматическом режиме, они скажут, что «Ребят, мы представляем только услугу гиперскоростей». Если вдруг они ее реализуют. У нас же будет комплексное инфраструктурное решение. И поэтому Анатолий Эдуардович вот как бы рабочее название в Крыму, мы в том числе, обсуждали, это новая транспортная инфраструктурная альтернатива на основе технологии «Скай Вей», которая будет применяться во всем мире и будет отвечать на все вопросы, касающиеся транспорта и инфраструктуры.
00:55:14
Ну, и, соответственно, все узлы, все транспортные андроиды и путевая структура, которая также будет являться интеллектуальной, это будут составляющими уже интернет вещей. Ну, и на одном из вебинаров мы с Сергеем Анатольевичем, как на тот момент еще позиционировали себя еще как футурологи. Именно футуролог у нас один, друзья, это генеральный конструктор, это Леонардо да Винчи нашего времени, который еще «блок чейн» описал еще в 89-м году в своем научном труде и именно по описанию потенциальной новой мировой финансовой системе. То есть, это для меня, как для человека, погружающегося в эту сферу, было просто таким шоком. То есть, я даже перечитывал эти абзацы, и обязательно мы будем это все раскладывать по полочкам, когда настенет время. Но, друзья, это нужно обладать просто супер интуитивным мышлением, чтобы предсказывать и предвидеть тренды, которые будут создаваться только через 20 лет. Да, в принципе, 20 лет. То есть, создался уже первый Биткоин, примерно в 2009-м году продали первую пиццу.
И, дорогие друзья, у нас не будет продаваться первая пицца, у нас будет оплата первого проезда, у нас будет привязано многое к экономике Транснет и появится мир Транснет вещей, которые потенциально, на наш взгляд, именно приверженцев технологии «Скай Вей» и высшей школы инженера Юницкого сможет обогнать мир интернет вещей, потому что результаты пока что ожидаемые мир интернет вещей не показывает.
Так, Сергей Анатольевич, вам слово.
Сергей Анатольевич: Друзья, проблемы у нас технические с «МИрополисом», с компьютерами. Ну, пока решаем, пока будем делать, пока идет, как идет. Спасибо, Алексей. Как вы понимаете, кто внимательно следит и очень серьезно следит, Алексей сказал несколько очень таких важных вещей. Поэтому те, кто следит, те, кто внимательно слушают и для кого это интересно, вы понимаете ценность информации, которая сейчас идет.
Так, мне очень много задают вопросов по поводу вебинаров, которые сейчас идут, ведут наши коллеги: и Виктор Тарасов с Гузель, и, соответственно, Александр Мынко. Вот просят прокомментировать выступление. Ну, друзья, это, наверно, не совсем как бы корректно и так сказать, потому что это все-таки независимые эксперты, они каждый ведет по своему взгляду, по своему призванию эти вебинары. Они не являются сотрудниками, ни головной компании, ни «Скай Вей капитал». Это взгляд экспертов, которые сейчас есть. Поэтому Виктор Тарасов, на мой взгляд, очень всегда с Гузель профессионально дают именно финансовые аспекты, из финансовой грамотности. И поэтому я сам с большим удовольствием слушаю их вебинары. И, соответственно, когда меня спрашивают, то я всегда комментирую, что да, это очень полезно. То, что делает Александр Мынко, друзья, это его личная инициатива. Единственное, что вызывает… Как бы несколько раз меня даже Юницкий просил ему довести эту информацию. Я тоже говорил, что он представляется как стратегический инвестор. Просто уточняю, что стратегического инвестора в «Скай Вее» нет. Есть крупные инвесторы на сотни, на несколько сотен, на миллиарды долларов. Такие есть люди. Но это не стратегические инвесторы. Поэтому стратегический инвестор – это тот, кто определяет стратегию развития компании, а Александр Мынко таковым не является. Поэтому тоже будет к нему просьба – убрать такое понятие. То есть, вот я обычно всегда представляюсь, что я партнер проекта «Скай Вей», я инвестор проекта «Скай Вей» и я тот, кто продвигает проект «Скай Вей». Соответственно, я думаю, что это самое правильное… Ну, стратегически от 100 миллионов нет, друзья. Я говорю, я знаю несколько инвесторов, у которых акции намного боле 100 миллионов. Намного больше, в разы. И тем не менее, никто из них стратегическим инвестором себя не…
01:00:00
И второй момент, что Александр Мынко ведет информацию о многих технологиях, в том числе, по «Скай Вею». Это уже его личное мнение. И сразу, чтобы вы понимали, ни группа компаний, ни конструкторское бюро к этому никакого отношения не имеет. Это просто личное мнение определенного человека, который хочет об этом рассказывать. Прошу к этому относится. Также, как вы, наверное, и замечали на наших с Алексеем вебинарах, мы всегда подчеркиваем, что это наше личное мнение. Отчасти, когда мы доводим концепцию или информацию от имени совета директоров «Скай Вей капитала», мы говорим, что эта информация именно «Скай Вей» касающаяся, «Скай Вей капитала», но это неофициальная информация. Соответственно, ЗАО «Струнные технологии» и конструкторского бюро. Это тоже всегда надо понимать и всегда к этому относиться адекватно. Мы работаем в информационном поле, мы доносим информацию о «Скай Вей». Мы, находясь в гуще событий и выполняя определенные функции «Скай Вей», доводим до вас, как идет развитие проекта, мы комментируем развитие проекта. И это задача, друзья, очень важная для тех, кто доносит дальше эту информацию, кто для себя принимает решение, кто работает дальше с потенциальными партнерами-инвесторами для того, чтобы, соответственно, грамотно доводить информацию о «Скай Вей».
Вот это вот наша задача, это информационное поле, которое сегодня работает. То есть, дальше мы, как я уже говорил, с сентября активно, ну, лично я и Алексей, мы начинаем задействовать такие ресурсы, как активно и Фейсбук, и Инстаграмм, и ВКонтакте. Там будет очень много размещаться информации. Мы запускаем сейчас блог с Алексеем тоже для того, чтобы именно больше давать информации именно в развитии, именно комментируя определенные вещи, потому что вся информация, которая необходима для того, чтобы понимать, как развивается проект, она идет из официальных источников. Мы, друзья, занимаемся только тем, что определенно акцентируем внимание на определенных аспектах, комментируем, делаем и показываем свое видение, людей, которые активно работают в проекте, которые выполняют определенные функции именно и сейчас по привлечению инвесторов, инвестиций, и по продвижению проекта в разных странах и по выстраиванию уже сети адресных проектов. Мы активно в этом процессе участвуем и, соответственно, этим мы с вами делимся, это мы сейчас, друзья, показываем. Но, опять же, еще раз акцентирую внимание, друзья, это наше мнение, это наш взгляд, и с ним можно соглашаться, можно не соглашаться, можно спорить. Это, друзья, уже абсолютно ваша точка зрения, и я к этому отношусь уже абсолютно с пониманием. То есть, я далек от мысли, что все вебинары, которые мы проводим, они абсолютно идеальны, они нравятся всем. Нет, друзья. Мы не Тульский пряник, чтобы нравиться всем. Кому-то это нравится, кому-то это не нравится, поэтому у нас очень много лекторов, очень много тех, кто доводит информацию. У нас фондов несколько, которые сегодня и привлекают инвесторов и, соответственно, работают. То есть, у каждого из них и своя специфика, своя особенность, своя аудитория. Поэтому это тоже, друзья, абсолютно нормально. Общая наша задача – это развитие проекта «Скай Вей», это то, чтобы инженерная школа Юницкого сегодня выходила на новый уровень, потому что наша с вами капитализация того, что, куда мы инвестируем, это интеллектуальная собственность, которая при реализации адресных проектов должна превращаться в реальные активы. Вот над этим, друзья, мы как раз сейчас работаем.
Много задают вопросов по внутренней бирже то, что говорили про (неразборчиво, 01:03:43). Друзья, работа над этим самым активным образом ведется. Мы говорили, что конец этого года – начало следующего, ну, скорее, это конец этого года, это начнет функционировать. Какие-то элементы уже и для запуска адресных проектов с применением технологии электронных платежей, это тоже будет задействовано. И, соответственно, как мы говорили, все сейчас задают мне один вопрос, а когда будет свободно оборот, когда можно будет продать, кто хочет обязательства «Скай Вей»? Это, друзья, сейчас сказать очень непросто, но, скорее всего, в этих же сроках – конец этого года – начало будущего года это будет происходить, потому что в этом направлении вся работа ведется. Поэтому 100 миллионов акций, тут пишут, не так много. Ну, друзья, кому-то много, кому-то мало. Когда одна акция будет стоить 10 долларов, поверьте, что 100 миллионов акций будет очень, очень хорошая сумма. А я думаю, что, друзья, такое время обязательно когда-нибудь наступит. Когда? – сказать трудно. Через 5, 10, 20 лет. Это, друзья, невозможно сейчас сказать.
01:04:57
Но, исходя из анализа, исходя из того, что время сейчас очень сжато, и год «Скай Вея» идет, 10 лет, которые идут за его пределами, я могу сказать, что все, что мы предполагаем, будет происходить намного раньше, чем это было бы за пределами.
Поэтому, друзья, еще раз хотел подчеркнуть, друзья, что вот мне сейчас пишут, что, почему нет сейчас новых репортажей с Марьиной Горки, что там делается? Друзья, вы должны понимать, что к 1-му июля делалось очень многое, и основная задача была – продемонстрировать 1-го июля. Сейчас готовится еще очень много таких основополагающих, готовится еще одна принципиально новая путевая структура и путевой состав, который позволяет преодолевать большие углы наклонов, там до 30 градусов. Готовится сейчас именно несколько разновидностей под конкретные заказы уже подвижного состава. Но показывать это, друзья, можно будет только тогда, когда это будет готово, когда будут запущены патенты, когда это уже будет непосредственно продемонстрировано заказчиком. Поэтому, друзья, вы тоже должны сейчас понимать, что мы подошли уже к реально стадии, когда запускается бизнес. И очень многие вещи, которые мы допускали и могли говорить три года назад, 2 года назад и даже год назад, когда шло формирование именно демонстрационного стенда и демонстрационного участка в Марьиной Горке, это было одно. Сейчас, друзья, совсем другая стадия, и очень о многих вещах просто нельзя говорить. И я думаю, что то, кто это понимает, относится, соответственно, к этому разумно, ну, а тот, кто не понимает, друзья, ему, хоть объясняй, не объясняй, это все равно бесполезно. Поэтому большинство, конечно, с кем я в переписке, с кем я общаюсь на конференции, значит, я могу сказать, что, друзья, большинство, конечно, это разумные люди. Есть некоторое, что я купил там год назад, и когда мне дадут там номинал, я получу там, не знаю, свои сотни тысяч миллионов процентов, это, друзья, конечно, не разумный подход. Поэтому здесь, исходя из того, что мы высокотехнологичный, инновационно-венчурный проект. Вся наша сегодня доходная часть зависит только от реализации технологий, к чему мы должны, друзья, подойти и что мы вам показываем, и что сегодня происходит. Что спрос и интерес к технологии, это, друзья, я вам могу подтвердить не с чьих-то слов, а то, что я вижу постоянно, постоянно растет. И в этом как раз и заключается наша основная работа, чтобы спрос и интерес к технологии был постоянно по возрастающейся, увеличивающейся. Соответственно, это будет обеспечивать рост и количество адресных проектов, и капитализацию, и, соответственно, обретение реальной стоимости тех инвестиционных пакетов, которые мы с вами сейчас сформировали именно вот на вот этой венчурной стадии. С юридической точки зрения, друзья, мы отработали сейчас очень стройную схему. Она неидеальна, но фактически позволяет нам работать во всех странах мира. Платежная система, которая сегодня у нас существует, она, к сожалению, периодически дает сбои, это объективные причины. И очень было много нареканий от наших партнеров за прошлую, позапрошлую неделю, что были сбои по платежным системам. Друзья, это технические моменты, и они были. К сожалению, они будут, мы их не все сможем избежать, но по мере развития и становления мы все больше делаем эту систему более надежной и функционирующей. Сейчас в личных кабинетах вы видите реквизиты, где можно прямым банковским платежом, соответственно, платить сегодня на компанию партнера «Скай Вей», на эстонскую компанию. И мы рекомендуем сегодня этим механизмом сегодня и нашим лидерам и активным партнерам пользоваться, потому что это довольно-таки надежный и самый быстрый, и самый дешевый способ пополнения средств. И поэтому смотрите, изучайте, но рекомендация, соответственно, такая, что это прямой платеж с тем назначением платежа, который стоит в личном кабинете. Поэтому изучайте, смотрите, применяйте.
По темпам развития я могу сказать, что мы очень активно продолжаем и развиваться, и расти. То есть, сегодня, наверно, август будет очередной рекордный месяц для нас как фонда «Скай Вей капитал». Соответственно, сентябрь, его нельзя будет сравнивать ни с каким другим, потому что, скорее всего, в сентябре будет смена очередного дисконта, а, может быть, даже переход на через, соответственно, этап. Поэтому это, конечно, всегда очень серьезно стимулирует тех партнеров, которые наблюдают за проектом и которые видят реальные изменения.
01:10:07
Поэтому тут еще раз задают вопрос по Индии, друзья, по Индии мы уже прокомментировали, сказали. И самое главное, что сегодня или завтра выйдет большой репортаж от головной компании, где Юницкий и Бабурин именно дадут официальное видение именно того, как сегодня развивается и…
Значит, еще очень интересная такая информация, я бы сказал. На сентябрь месяц готовится официальная поездка лидера Белоруссии Александра Григорьевича Лукашенко в Индию, это официальная будет делегация, и параллельно с ней состоится поездка бизнеса Белоруссии, который именно сегодня наиболее активный и внутри Белоруссии, и за пределами. Это как делегация бизнеса в составе официальной делегации Белоруссии. И я могу сказать, что и Анатолий Эдуардович Юницкий, и Виктор Бабурин, они будут в составе именно этого бизнес-представительства Белоруссии. Там запланирован целый ряд встреч уже и презентаций на официальном таком, статусном уровне уже в Индии. Будут очередные встречи уже и с министрами транспорта уже, и энергетики, и инфраструктуры. И это тоже очень важный такой момент, потому что для Белоруссии сегодня, для ее узнаваемости технология «скай вей» играет все большую и большую роль. Поэтому это понимание тоже приходит, это понимание тоже сегодня, ну, скажем так, дорогого стоит. Потому что это результат оценки властей Белоруссии, которые наблюдают за проектом, на территории которой развивается «Скай Вей», или то, что сегодня дает определенный результат. Поэтому мое убеждение, что через некоторое время Белоруссию будут знать именно по таким мощным предприятиям как «Скай Вей», «Белаз», МАЗ, трактор «Беларусь». Это становится именно лицом и визитной карточкой с учетом того, что везде, где мы сегодня проводим переговоры, мы всех приглашаем, и вот у нас, начиная с октября месяца, пойдет целый ряд официальных делегаций уже в Марьину Горку, мы везде приглашаем именно, как белорусская компания, как белорусская технология, которая продвигает «Скай Вей» по всей планете. Хотя, друзья, с точки зрения развития проекта, мы как партнеры, как акционеры, у нас уже технология не имеет национальности. Она интернациональна, она трансконтинентальна. Соответственно, то, что мы сегодня делаем, «Скай Вей» не имеет границ, мы объединяем мир и мы, соответственно, спасаем планету.
Ну, вот, друзья, давайте на этом на сегодня завершать. Следующий вебинар у нас по плану, как мы уже говорили, вечером «Юни Скай вебинар» для наших венгерских, словацких, чешских, английских и итальянских партнеров. Сербских еще. Он будет по плану в 21 час. Соответственно, вести будет Алексей. И по техническим причинам, я надеюсь, что я решу все проблемы взаимодействия с «Мирополисом» и подключу свои компьютеры, значит, соответственно, я тоже буду вечером участвовать. Если нет, то тогда в следующий раз уже будет 100% гарантировано. Потому что пока мы еще воюем с технической точки зрения со связи с «Мирополисом». Ну, вот, друзья, давайте на этом завершать, соответственно, 304 дня до экофеста, до следующего такого эпохального события в жизни проекта «Скай Вей», ну, и будем говорить, что в жизни вообще развития всего, что связано с транспортом, а как и в итоге с развитием. И на этой неделе намечается еще ряд очень таких интересных встреч и событий, о чем вы узнаете уже по ходу развития. Значит, в сентябре у нас какие события будут очень такие, значимые? 16-го сентября будет конференция в Италии в Болонье, ее буду проводить я, там будут Франтишек, Ласла, Чивос и Чаба. Значит, 20-го – 21-го сентября будет большая конференция в Белграде в Сербии, где будут представители Сербии, Хорватии, Венгрии. И 23-го будет большая конференция уже такая, европейская, в Праге, которую будем проводить мы с Франтишеком Солором. Вот. Это такая большая сейчас работа. И где-то в первых числах октября мы, соответственно, с Франтишиком Солором уже летим на большие переговоры в Латинскую Америку для того, чтобы готовить встречу уже руководителя проекта, инженера Юницкого и руководителя ряда глав государств, участников уже вот этого транс, скажем так, океанского континентального проекта в Латинской Америке. Поэтому действительно, это наш первый такой опыт, это действительно первая стратегия, ну, помимо астральной, которая предлагалась еще 15 лет назад, такой опыт именно на межгосударственном уровне дать новую стратегию и концепцию, поэтому, друзья, мы все об этом будем рассказывать, показывать, вы за всем этим будете следить. И я считаю, что результат, к которому мы подойдем к ноябрю, когда будет мировой энергетический форум, на котором мы предполагаем как раз уже представить эту концепцию, как раз, друзья, будет очень-очень много, что интересного, ну, и, соответственно, очень много серьезного и важного. Все, друзья, давайте на этом будем завершать. Строй «Скай Вей», спасай планету!
Конец записи – 01:15:56
Краткий конспект
До Экофеста-2018-го года осталось 304 дня
Мы предложили новую концепцию – это межконтинентальная трасса, которая соединит тихоокеанское побережье Латинской Америки с Атлантическим океаном. Она старт будет брать в Перу, столице Перу Лима, и дальше через Анды, там есть расщелина, входит на территорию Боливии, проходит мимо столицы Ла Паса, далее через Асенсьон –это столица Парагвая, дальше через Аргентинскую территорию, и соединятся с крупнейшим портом уже Уругвая – Монте Видео.
Трасса, которая пойдет через весь континент, она, соответственно, дальше пойдет с ответвлением в Бразилию, на Бразилию в Буэнос Айрес и в Аргентину, и вдоль побережья Чили, соединит Уругвай, Перу и Чили
буквально в начале октября летит через 2 недели туда наша делегация «Скай Вея» вести переговоры уже с руководством Эквадора, Перу, Боливии, Парагвая, Бразилии, Аргентины и Чили
целая группа стран, где готовится работа и куда тоже в ближайшее время предстоят поездки. Это уже Вьетнам, Камбоджа, Лаос, соответственно, с выходом и на Китай, и с продолжением дальше, в Индонезию.
Готовится сейчас и встреча руководителя проекта, инженера Юницкого, с президентом Монголии и Казахстана, где также предлагается уже евразийская трасса, которая будет соединять Россию, Казахстан, Монголию и Китай
В Индии уже идет конструктивная работа по работе уже управляющей компанией, компании с адресными проектами. Там уже идут конкретные заказы, уже идут трассировки и реализация.
Сегодня прорабатываются как минимум 5 крупнейших адресных проектов, это на десятки и десятки миллиардов долларов в год
Виктор Бабурин непосредственно курирует и запускает регион Индонезии и Индокитая.
И там объем заказов исчисляется уже, друзья, даже не десятками миллиардов долларов
Активнейшим образом идет работа и с Австралией
Неожиданно сегодня есть предложения уже по запуску еще в этом году адресных проектов в Европе: в центральной Европе, в Восточное Европе.
Мэрия (Самары) подписала договор со «Скай Веем»
В самое ближайшее время приедет делегация, ее подпишет уже Юницкий со стороны Скай Вэй
Мы сегодня делаем, проектируем и роботизированную систему производства, и роботизированную систему доставки, и роботизированную систему строительства трасс «Скай Вея»
Сегодня готовится уже и разрабатывается система летающих роботов, то есть, дронов, каргодронов, которые будут доставлять в труднодоступные места элементы трасс и участвовать в строительстве. И все это будет работать в едином комплексе именно роботизированном комплексе, и управляться будет по единому программному обеспечению, которое будет работать на новейших информационных технологиях с использованием в том числе и технологии программирования Блокчейна
Компания будет проходить сертификацию с 11 сентября. Только на подвижной состав более 25-ти либо 30-ти различных тестов подразумевается.