RSW Systems - строим будущее. Народное инвестирование
  • Главная
  • О проекте
    • Анатолий Эдуардович Юницкий
    • Сибиряков Сергей Анатольевич
    • Группа компаний
      • Интервью с ГК ТЭИТОО
      • Итервью с руководителем УСБ
      • Главный конструктор SkyWay
    • ЭкоТехноПарк
      • ЭкоТехноПарк: начались подготовительные работы!
      • ЭкоТехноПарк SkyWay: вокзал и производственный корпус
      • ЭкоТехноПарк SkyWay: грузовой комплекс
      • ЭкоТехноПарк SkyWay: городской комплекс
      • ЭкоТехноПарк SkyWay: высокая опора городского комплекса
      • ЭкоТехноПарк SkyWay: скоростной городской комплекс
      • ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Ход проекта Sky Way (2015)
    • Аудит 2014-2015 г.г. по март 2016 г.
  • Виды транспорта
    • Скоростные дороги
    • Городской транспорт
    • Грузовые перевозки
    • «Фитнес»-транспорт
  • Заработок
    • Сайт корневой компании RSW
    • Sky Way Capital
    • SWIG
    • Калькулятор доходов
  • Технологии СТЮ
    • SkyWay: плавность хода
    • SkyWay: высокая ровность пути
    • 21 вопрос — 21 ответ
    • Вся правда об электрифицированном транспорте
  • Видеозаписи
    • Плейлисты
    • Расшифровки видео
  • Учет и отчетность
    • Налоги по акциям
    • Как выбрать систему налогообложения россиянину
    • Валютный контроль для всех
  • Адресные проекты Sky Way
    • Индия
    • БУРЯТИЯ. ЭКО-Кластер
    • SkyWay в Петербурге
    • Sky Way в Одессе
    • Город Евразия
    • Sky Way идет в Эмираты!
    • Sky Way в Колумбии
    • Томторское месторождение
    • МУТУН. БОЛИВИЯ
    • «Золотое ожерелье Голд-Коста». Австралия
    • Освоение месторождений Ямала (Россия)
    • SkyWay в Арктике
  • Девелоперские проекты
    • ЛИНЕЙНЫЙ ГОРОД SKYWAY В АБУ-ДАБИ
    • Взлётно-посадочные полосы
  • Юридические аспекты
    • Структура
    • Сертификация
      • Сертификаты EUIPO
      • Сертификаты Автралии
      • Сертифкаты Японии
    • Договорные отношения SWIG
    • Отчет за 2015 год
  • ВОЙТИ

Интервью с ГК ТЭИТОО

Интервью с главным конструктором транспортной эстакады, инфраструктуры, технологического оборудования и оснастки SkyWay Кащуком Юрием Алексеевичем.

gk-koshtchuk

Главный конструктор транспортной эстакады, инфраструктуры, технологического оборудования и оснастки SkyWay Кащук Юрий Алексеевич

— Добрый день, Юрий Алексеевич! Для начала нашим читателям будет интересно узнать о подразделении, которое Вы возглавляете. Чем оно занимается, какие задачи выполняет?
— Наше управление занимается разработкой специфического оборудования, необходимого для изготовления транспортных эстакад и подвижного состава — то есть, всего того, что потребует дополнительной оснастки, которую нельзя купить, а поэтому придётся изготавливать самим. Мы разрабатываем технологию производства эстакады и сопутствующих элементов высокой сложности с проработкой их изготовления. Ну, и самое главное — то, по чему непосредственно движется подвижной состав, то есть, эстакада и струнный рельс.
Наше управление пока ещё довольно небольшое, но уже имеет в своём составе несколько конструкторских бюро, которые решают множество задач. В первую очередь, речь идёт об испытательном оборудовании — в данное время его разработка ведётся полным ходом. Оно необходимо для того, чтобы провести экспертные оценки подвижного состава и непосредственно эстакады. Во-вторых, это разработка путевой рельсовой структуры. То есть, в соответствии с теми параметрами, которые заложены Анатолием Эдуардовичем на подвижной состав, реализуется рельсострунный элемент, проектируется путевая структура с учётом параметров надёжности, комфортности, безопасности и так далее.
— Юрий Алексеевич, расскажите, пожалуйста, немного о себе: где Вы учились, где работали до прихода в компанию SkyWay?
— Я окончил БНТУ в 1998 году, по образованию — инженер-механик, специальность у меня довольно востребованная: машинные технологии и обработка металлов давлением. Первый опыт работы — это обработка металлов давлением, в частности, поперечно-клиновая прокатка. В основном, я занимался технологией и разработкой инструментов технологической оснастки. После этого занимался рекламными конструкциями: это билборды, световые короба, выставочное оборудование и т.д. Занимался и в компании по производству металлоконструкций разработкой различных лестничных пролётов, аварийных лестниц, металлических перил, площадок, ограждений. Затем занимался профилирующим оборудованием строительного назначения — то есть, оборудованием для производства металлических профилей: металлочерепицы, профнастила, заборов, перекрытий для строительства зданий. Разрабатывал дополнительную оснастку для фрезерных станков, штампового оборудования — то есть, занимался нестандартным оборудованием.
— А какой у Вас опыт в плане руководства коллективом?
— Коллектив у нас не очень большой, поэтому я пока справляюсь — во всяком случае, Анатолий Эдуардович претензий не имеет. Порядка двух лет я был начальником департамента в компании НТ-инжиниринг, работал руководителем цеха по изготовлению рекламной продукции. В любом случае я всегда нёс ответственность за свои конструкции.
— Как Вы узнали об Анатолии Эдуардовиче Юницком, о его инновационной транспортной системе и как пришли сюда, в компанию SkyWay?
— Познакомиться нам помогло кадровое агентство. Я отправил резюме через интернет, затем прошёл два собеседования с Анатолием Эдуардовичем. После чего я решил, что предложенная работа мне нравится, да и это что-то новое в моей практике. Я механик, и в основном, вся моя деятельность была связана с нестандартным оборудованием, поэтому предложение Юницкого мне было близко.
Сначала в компании я был начальником бюро оснастки и приспособлений. В дальнейшем Анатолий Эдуардович предложил мне возглавить управление.
— А до этого Вы когда-нибудь слышали о SkyWay?
— Минск — город маленький, поэтому, конечно, слышал. Во всяком случае, в 2000-2006 годах в интернет-изданиях я видел ролики, где рассказывалось о разработках Юницкого. Но, честно говоря, подробно не интересовался.
— Несмотря на большой опыт в сфере разработки нестандартного оборудования, долго ли Вам пришлось вникать в суть технологий SkyWay?
— Наверное, и сейчас приходится. Инфраструктура — понятие растяжимое, оно включает в себя широкий спектр задач. На сегодняшний день мы выбрали определенный узкий участок для того, чтобы его реализовать. Охватывать всё сейчас не надо, все работы ведутся поэтапно: Анатолий Эдуардович ставит конкретные задачи, мы ищем пути их решения и, в конце концов, их решаем. Поэтому учиться приходится постоянно.
— Если учесть, что, к примеру, городская инфраструктура включает в себя и высотные здания-опоры для рельсовой дороги, то кто будет заниматься непосредственно проектированием таких зданий?
— Этим будет также заниматься наше подразделение. Оно сегодня называется бюро инженерных сооружений, в перспективе оно разделится на несколько подразделений, ведь проектированием зданий занимаются целые проектных бюро и даже институты. Поэтому эта задача, безусловно, существует, она решается на подготовительном уровне, но на сегодняшний день она озвучена Анатолием Эдуардовичем как долговременная. А в ближайшей перспективе — проектирование остановочных пунктов, этой задачей мы занимаемся плотнее.
Работа по созданию путевой структуры — это не только эстакады, но и депо, и стрелочные переводы, и разворотные элементы. Сама путевая структура у нас неоднородная, она включает в себя несколько вариантов исполнения. Например, та же городская транспортная система может реализовываться в нескольких вариантах: внутригородского, пригородного или междугородного сообщения. В целом для путевой структуры имеются определённые стандарты, но в каждом варианте, в зависимости от его назначения, есть своя специфика.
О многогранности инфраструктуры. Это комплекс, куда входят и здания, и инженерные коммуникации, и подразделения производства и снабжения, и даже красивый вид из окна на сад или парк. Поскольку транспорт у нас электрифицирован, нам придётся решать и вопросы электроснабжения. Проще говоря, мы «рисуем» город с полным жизнеобеспечением.
— Расскажите, пожалуйста, о коллективе Вашего управления. Что за люди в нём работают, каким образом они пришли в компанию?
— Работа в нашем коллективе мне очень нравится, она приносит мне удовлетворение — и дай Бог, чтобы ничего не поменялось. Во всяком случае, со своей стороны я к этому стремлюсь. Коллектив у нас довольно молодой, средний возраст сотрудников — не больше 40 лет. Пока он небольшой, на сегодняшний день у нас в подразделении работает всего 13 человек. Но поскольку задачи перед нами стоят очень большие, трудозатратные, во всяком случае, на этапе проектирования, то в ближайшее время мы планируем увеличить число сотрудников. Наше управление состоит из нескольких конструкторских бюро: конструкторское бюро оснастки, его возглавляет Максим Няненков. Настроение у ребят хорошее — ну, во-первых, Новый год на носу (смеётся), а во-вторых, коллектив работает плодотворно и успешно, все работы идут по плану, без задержек, а все трудности, которые неизбежно возникают в любой работе, решаются в штатном режиме;
конструкторское бюро транспортной инфраструктуры, его возглавляет Шевчук Антонина Викентьевна. Они тоже успешно справляются с поставленными задачами, правда, там работа посложнее. Дело в том, что сотрудники этого КБ имеют опыт проектирования мостовых конструкций, и трудности связаны с ограничениями в той, прошлой работе, тогда как наша транспортная структура имеет совсем другой контекст. И, тем не менее, для всех задач, которые ставит перед ними Анатолий Эдуардович, находится самое оптимальное решение;
конструкторское бюро расчётов возглавляет Сергей Пронкевич, который скоро станет кандидатом технических наук. Как раз сейчас он защищается. Разумеется, мы вошли в положение и отпустили его на защиту, так что скоро мы прирастём научными степенями. Под его руководством работает трое молодых ребят, тоже работают эффективно и успешно, так что своим коллективом я очень доволен;
есть у нас и новообразованное конструкторское бюро — это КБ путевых структур. Там пока, к сожалению, всего один сотрудник, а надо, чтобы было, как минимум, ещё несколько. Но мы ищем, и небезуспешно, так что скоро у нас появятся новые сотрудники.
В целом, повторю, наше управление с поставленными задачами справляется, планы, утверждённые генеральным конструктором, выполняет в срок. Уверен, что так будет и дальше.
— Отойдём немного от непосредственной работы Вашего подразделения. Скажите, Вам интересна сама идея Юницкого сделать транспорт более экономичным, экологичным и безопасным, нежели тот, который имеется в настоящее время?
— Для начала мне очень хочется воплотить идею Анатолия Эдуардовича и прокатиться на нашем транспорте, это моя мечта. Ну и, конечно же, проблемы экологии и безопасности мне не чужды. Мне больше нравится лес, чем город, каждые выходные я стремлюсь провести или у родителей на даче, или просто на природе. И я уверен, что дети должны расти в чистой обстановке, а не в условиях современного города, который является рассадником пыли, аллергии и прочей гадости. Так что мы работаем для того, чтобы как можно скорее воплотить эту идею в реальность.

 

Фонд Sky Way Invest Group — регистрация в инвестиционной компании (бесплатно)
https://account.rsw-systems.com/?r=821 — регистрация в корневой компании (бесплатно)
Фонд Sky Way Capital — регистрация в инвестиционной компании First Sky Way Invest Group (бесплатно)

Оставить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Регистрация бесплатна

knopka-swc1

Пакеты от 25$! Глубокая партнерская программа для желающих.

Подробнее по регистрации knopka-rsw1

Корневая компания. Запись в реестр акционеров сразу по оплате пакета.

Подробнее по регистрации

Зарегистрировавшись в проекте, Вы будете иметь возможность изучать не только материалы, предоставляемые на общедоступных ресурсах, но получите доступ в закрытые группы и чаты. Быть в курсе всех событий, акций и мероприятий компаний - залог принятия правильного решения.

По всем вопросам можно обратиться ко мне по скайпу Svetanyk

ВНИМАНИЕ!!! Бонусы, полученные мной с первой вашей инвестиции я передаю Вам в кабинет по Вашей заявке!

РЕФБЭК


Чтобы быть в курсе всех событий группы компаний Sky Way, присоединяйтесь к чату: >В курсе Sky Way

Ссылки

  • 100 вопросов — 100 ответов. Транспортный комплекс SkyWay в вопросах и ответах
  • Научные работы Юницкого А.Э
  • Список патентов Юницкого А.Э
  • Статья "Подробно о струнном транспорте"
  • Технические предложения Юницкого А.Э

Хочешь свой сайт быстро?

Страницы

  • OKPay
  • Адресные проекты Sky Way
    • Sky Way в Колумбии
    • Sky Way в Одессе
    • SKY WAY в Ульяновске
    • Sky Way идет в Эмираты!
    • SkyWay в Арктике
    • SkyWay в Петербурге
    • «Золотое ожерелье Голд-Коста». Австралия
    • БУРЯТИЯ. ЭКО-Кластер
    • Город Евразия
    • Индия
    • МУТУН. БОЛИВИЯ
    • Освоение месторождений Ямала (Россия)
    • Томторское месторождение
  • Анатолий Эдуардович Юницкий
  • Видеозаписи
    • Плейлисты
    • Расшифровки видео
      • [01.11.2017] ДНЕВНОЙ ВВОДНЫЙ ВЕБИНАР ПО ЭКОНОМИКЕ SWCoin
      • Вебинар от 18.10.2017. Общий расширенный технико экономический вебинар
      • Вебинар от 30.08.2017. Общий расширенный технико-экономический вебинар
  • Виды транспорта
    • «Фитнес»-транспорт
    • Городской транспорт
    • Грузовые перевозки
    • Скоростные дороги
  • ВОЙТИ
  • Вся правда об электрифицированном транспорте
  • Девелоперские проекты
    • Взлётно-посадочные полосы
    • ЛИНЕЙНЫЙ ГОРОД SKYWAY В АБУ-ДАБИ
  • Заработок
    • Sky Way Capital
    • SWIG
      • MasterCard от SWIG
    • Как выбрать систему налогообложения россиянину
    • Калькулятор доходов
    • Полезности
      • Почтовые рассылки
      • Секреты сбора целевых подписчиков
    • Сайт корневой компании RSW
  • О проекте
    • Аудит 2014-2015 г.г. по март 2016 г.
    • Группа компаний
      • Главный конструктор SkyWay
      • Интервью с ГК ТЭИТОО
      • Итервью с руководителем УСБ
    • Ход проекта Sky Way (2015)
    • ЭкоТехноПарк
      • ДОКУМЕНТАЦИЯ
      • Закладка капсулы времени
      • Земляные работы в ЭкоТехноПарке
      • О ходе подготовки к строительству
      • ЭкоТехноПарк SkyWay: вокзал и производственный корпус
      • ЭкоТехноПарк SkyWay: высокая опора городского комплекса
      • ЭкоТехноПарк SkyWay: городской комплекс
      • ЭкоТехноПарк SkyWay: грузовой комплекс
      • ЭкоТехноПарк SkyWay: скоростной городской комплекс
      • ЭкоТехноПарк: начались подготовительные работы!
  • Первый международный форум Sky Way Invest Group
  • Потребительское общество
  • Рональд Уэйн
  • Сибиряков Сергей Анатольевич
  • Технологии СТЮ
    • 21 вопрос — 21 ответ
    • SkyWay: высокая ровность пути
    • SkyWay: плавность хода
  • Учет и отчетность
    • Валютный контроль для всех
    • Налоги по акциям
  • Юридические аспекты
    • Договорные отношения SWIG
    • Меморандум
    • Наследство
    • Отчет за 2015 год
    • Сертификация
      • Сертификаты EUIPO
      • Сертификаты Автралии
      • Сертифкаты Японии

Метки

english investing Türkiye Валютный рынок Для Сибири и Дальнего Востока Евразия Игра в жизнь КБ Мынко ПО Потребительское общество Саморазвитие Семейные встречи Сибиряков Спасти планету Технический анализ Юницкий великая держава возврат вложений выгода выгодные инвестиции где купить генеральный конструктор дивиденды инвестирование инвестиции и финансы индустриальная площадка как заработать линейный город маркетинг мир для людей наценка партнерка планерка политика работа в интернет расчет вложений сделать мир лучше сколько акций купить сколько платить технологии Sky Way технологическая площадка ход проекта экология экономика
В курсе Sky Way
Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru



Лучший хостинг для сайта!

Чтобы быть в курсе всех событий группы компаний Sky Way, присоединяйтесь к чату:

В курсе Sky Way

Мета

  • Войти
  • RSS записей
  • RSS комментариев
  • WordPress.org
В курсе Sky Way
Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Информер



CyberChimps WordPress Themes

© RSW Systems - корпорация будущего. Народное инвестирование