RSW Systems - строим будущее. Народное инвестирование
  • Главная
  • О проекте
    • Анатолий Эдуардович Юницкий
    • Сибиряков Сергей Анатольевич
    • Группа компаний
      • Интервью с ГК ТЭИТОО
      • Итервью с руководителем УСБ
      • Главный конструктор SkyWay
    • ЭкоТехноПарк
      • ЭкоТехноПарк: начались подготовительные работы!
      • ЭкоТехноПарк SkyWay: вокзал и производственный корпус
      • ЭкоТехноПарк SkyWay: грузовой комплекс
      • ЭкоТехноПарк SkyWay: городской комплекс
      • ЭкоТехноПарк SkyWay: высокая опора городского комплекса
      • ЭкоТехноПарк SkyWay: скоростной городской комплекс
      • ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Ход проекта Sky Way (2015)
    • Аудит 2014-2015 г.г. по март 2016 г.
  • Виды транспорта
    • Скоростные дороги
    • Городской транспорт
    • Грузовые перевозки
    • «Фитнес»-транспорт
  • Заработок
    • Сайт корневой компании RSW
    • Sky Way Capital
    • SWIG
    • Калькулятор доходов
  • Технологии СТЮ
    • SkyWay: плавность хода
    • SkyWay: высокая ровность пути
    • 21 вопрос — 21 ответ
    • Вся правда об электрифицированном транспорте
  • Видеозаписи
    • Плейлисты
    • Расшифровки видео
  • Учет и отчетность
    • Налоги по акциям
    • Как выбрать систему налогообложения россиянину
    • Валютный контроль для всех
  • Адресные проекты Sky Way
    • Индия
    • БУРЯТИЯ. ЭКО-Кластер
    • SkyWay в Петербурге
    • Sky Way в Одессе
    • Город Евразия
    • Sky Way идет в Эмираты!
    • Sky Way в Колумбии
    • Томторское месторождение
    • МУТУН. БОЛИВИЯ
    • «Золотое ожерелье Голд-Коста». Австралия
    • Освоение месторождений Ямала (Россия)
    • SkyWay в Арктике
  • Девелоперские проекты
    • ЛИНЕЙНЫЙ ГОРОД SKYWAY В АБУ-ДАБИ
    • Взлётно-посадочные полосы
  • Юридические аспекты
    • Структура
    • Сертификация
      • Сертификаты EUIPO
      • Сертификаты Автралии
      • Сертифкаты Японии
    • Договорные отношения SWIG
    • Отчет за 2015 год
  • ВОЙТИ

Итервью с руководителем УСБ

Интервью с руководителем управления систем безопасности SkyWay Смолевым Андреем Михайловичем.

gk-smolev

Руководитель управления систем безопасности SkyWay Смолев Андрей Михайлович

 

— Андрей Михайлович, возглавляемое Вами подразделение называют «мозгом» транспортной системы SkyWay. Почему?
— Перед нами стоит задача разработать высокотехнологичную интеллектуальную систему, в которой все процессы происходят без участия человека. А это значит, что ни один конструктор нашего подразделения не имеет права даже на малейшую ошибку. В перспективе мы ориентированы на весь мир — как бы это амбициозно ни звучало.
В чём отличие нашей разработки от существующих транспортных систем? Прежде всего, в том, что они ориентированы на уже существующие дороги и путевые структуры. Они уже обременены грузом своего прошлого опыта и, по сути, ничего не создают заново, а только модернизируют по мере возможности уже имеющиеся дороги и транспортные средства. Например, те же самые высокоскоростные поезда, которые сегодня считаются самым оптимальным наземным транспортом, ездят по тем же самым колеям, по которым 200 лет назад ездили конные дилижансы, а 100 лет назад — первые паровозы. То есть, логика железнодорожного транспорта не менялась с конца 19 века.
Поэтому наша основная задача — получение наиболее оптимальных решений и их воплощение, которые позволят минимизировать издержки на содержание всей системы и свести к минимуму стоимость грузопассажирских перевозок. Если посмотреть на стоимость билетов в метро, то становится очевидным, что она доступна только за счёт дотаций государства. И остальной транспорт также является дотационным. Наша задача — сделать наш продукт конкурентным для потенциального покупателя, чтобы затем он мог его реализовывать в виде транспортных услуг. А сами услуги, в свою очередь, ввиду своей доступной цены рассчитаны на самого широкого потребителя, то есть, на людей с любым, даже самым скромным доходом.
— А кого Вы считаете конкурентом транспортной системы SkyWay?
— В первую очередь, это лоукосты — то есть, бюджетные компании-перевозчики. Думаю, в перспективе нам с ними предстоит потягаться. Поэтому наша задача — оптимизация всей транспортной системы с целью снижения себестоимости перевозки одного пассажира или одной единицы груза. В этом ключе у нас формируются определённые технические тенденции, позволяющие оптимизировать и сами транспортные средства, и алгоритмы управления ими. Здесь мы разрабатываем техническую документацию, которая позволит и нам самим реализовывать эти технологии, и в перспективе привлекать различные специализированные подрядные организации.
— Традиционный вопрос, который мы задаём конструкторам компании: расскажите немного о себе, о своём предыдущем опыте, о том, где Вы учились и получали практические профессиональные навыки?
— Учился я в университете радиоинформатики и электроники на факультете компьютерного проектирования. Поступил туда после профильного колледжа по системе безотрывного обучения сразу на 3-й курс, окончил университет в 2004 году. Потом по распределению попал в одно из систем управления оборонного предприятия. До 2011 года работал на нескольких оборонных комплексах, занимался разработкой транспортных средств, технических лабораторий, в том числе, систем беспилотной авиации. Сегодня на вооружении нашей страны стоит несколько изделий, в разработке которых я принимал участие.
Кроме того, я около года работал в сфере энергетики, разрабатывал энергетическое оборудование, где тоже получил отличный профессиональный опыт. Но, в основном, конечно, я занимался конструированием, связанным с электронными системами управления. После 2011 года я вплотную работал в отрасли автоматизации промышленных предприятий, где получил очень хороший опыт по системам автоматики. Последние несколько лет я работал заместителем директора в компании, которая занималась автоматизацией химических и фармацевтических предприятий. Сейчас я именно этим вплотную и занимаюсь, и тот опыт, который я приобрёл ранее, мне очень пригодился в моей сегодняшней работе.
— Как Вы пришли в компанию SkyWay, откуда узнали о ней и о проекте, над которым она работает?
— Как и многие другие наши специалисты, я попал в компанию через кадровое агентство. До этого я ничего не слышал ни о струнном транспорте Юницкого, ни о самом разработчике этой системы. Поэтому для меня, как и для любого амбициозного человека, интересующегося инновациями, струнный транспорт стал настоящим открытием. Я всю свою профессиональную карьеру строю так, чтобы получать максимум информации и развития. Всю жизнь проектировать какие-то кронштейны мне неинтересно. Ну а поскольку здесь именно такая задача: интересная, неординарная, амбициозная, то мне даже и раздумывать не пришлось, работать в этой компании или нет.
— Долго ли Вам пришлось вникать в особенности транспортной системы, которую Вы проектируете?
— А Вы думаете, что кто-то из нас до конца в неё вник? Я полагаю, что мы еще, как минимум, года три будем в неё вникать и делать для себя какие-то открытия — в этом и заключается процесс разработки. На самом деле человек, который грамотно выстраивает процесс конструирования, постоянно копает глубоко в поисках самых оптимальных решений. Лично для себя я каждый день нахожу в своей работе много нового и интересного. Опыт не имеет конечной точки, он бесконечен.
— Расскажите, пожалуйста, о коллективе, с которым Вы сейчас работаете.
— У нас замечательная команда. Многих специалистов, с которыми мы сегодня работаем, я знаю довольно давно, некоторые пришли к нам позже уже по их рекомендациям. Поэтому у нас в коллективе полное взаимопонимание по всем рабочим вопросам, и я могу этому только порадоваться.
— Как Вы считаете: работа, которой Вы сейчас занимаетесь, уникальна? Или где-то уже были подобные разработки — в том же железнодорожном транспорте или авиации, например?
— Небольшое отступление. Когда мы ищем сотрудников, мы стараемся не приглашать людей, которые годами проектировали системы автоматики для традиционного транспорта, о котором Вы упомянули. Дело в том, что они обременены определенными стандартами, и некая творческая жилка, желание что-то улучшить, модернизировать, искать новые решения, у них отсутствует. Я бы не сказал, что наша работа уникальна — тот же самый Сименс, например, разрабатывает высокоскоростные поезда, однако найти для неё специалистов, свободных от рутинного мышления, очень трудно. Мы не улучшаем то, что уже есть, мы ищем нетривиальные подходы для того, чтобы сделать оптимальные вещи. Вот с этой точки зрения наша работа действительно уникальна, потому что каждый наш специалист привносит что-то новое, оптимальное, и это в наших разработках только приветствуется.
— Известно, что Гугл занимается проектированием интеллектуальных дорог, по которым можно ездить даже без водителя. Насколько сложнее спроектировать эффективную систему безопасности для SkyWay, чем, к примеру, для того же автомобиля?
— Есть некая специфика в том, что транспортное средство, для которого дорога изначально предназначается, является чуждым объектом. Это обусловлено тем, что строительством дорог и конструированием транспортных средств занимаются разные ведомства. Сеть уже проложенных дорог огромна, и доработать её до такого состояния, чтобы она стала «родной» для автомобиля, невероятно сложно. Относительно недавно в новостях прошла информация о строительстве тестовых участков дорог с инновационной разметкой, люминесценцией, датчиками, знаками с электроникой и т.п. Всё это замечательно, кроме одного: там в один километр дороги вложены громадные деньги, миллионы долларов. Понятно, что масштабно внедрять эти инновации экономически невыгодно. В этом, кстати, и заключается сложность для Гугла.
С другой стороны, мы не коррелируем свои возможности с Гуглом, это было бы неверным подходом. Мы ставим для себя свои цели, и в этом ключе корректируем постановки задач с точки зрения оптимизации и снижения затрат. Мы делаем свою транспортную структуру, которая будет «дружелюбной», как её некоторые называют, для подвижного состава. Нам гораздо проще обеспечить движение по эстакаде, поэтому определённые решения здесь несколько упрощаются. Это даёт нам свободу для того, чтобы эффективно поработать над оптимизацией других вещей. Я не скажу, что разработка Гугла проще или сложнее — у них там тоже всё засекречено, просто у нас принципиально иная интеллектуальная система со своими особенностями.
— Насколько сильно загружено работой Ваше подразделение, исходя из того, что системы безопасности устанавливаются уже на готовые изделия, проектирование которых в данный момент пока не завершено?
— На сегодняшний день наше управление работает в полном объёме, единственный нюанс в том, что задачи, который сейчас ставятся перед системами управления, в основном, нацелены на обеспечение модернизационной пригодности в ключе развития их в дальнейших поколениях. Иными словами, мы должны предусмотреть все вопросы, которые в дальнейшем встанут перед разработчиками, чтобы не ограничивать технические возможности будущих вариантов транспортных систем. В этом ключе у нас идёт напряжённая работа, поэтому иногда нам даже приходится засиживаться допоздна. Конструктора, которые работают над этим — это довольно дефицитные специалисты широкого профиля, опыт которых позволяет им работать в разных направлениях. Одновременно с этим мы разрабатываем системы управления и безопасности для наших полигонных образцов — это наше приоритетное направление, но с прицелом на широкие перспективы. Так что подразделение загружено работой достаточно сильно.
— Укладываетесь ли Вы в сроки выполнения тех задач, которые ставит перед Вашим подразделением генеральный конструктор?
— В целом все работы проводятся в соответствии с утверждённым графиком, правда, для этого нам приходится работать достаточно напряжённо — сказывается «кадровый голод», утолить который моментально мы не можем. А поскольку в процессе работы перед нами встают всё новые и новые задачи, в перспективе мы планируем увеличить штат конструкторов в нашем управлении. Пока же нам приходится трудиться в хороших темпах. Как я уже говорил, половину наших специалистов я знаю уже давно, поэтому могу сказать, что наше подразделение — это коллектив единомышленников, работой которого я полностью доволен.

 

Фонд Sky Way Invest Group — регистрация в инвестиционной компании (бесплатно)
https://account.rsw-systems.com/?r=821 — регистрация в корневой компании (бесплатно)
Фонд Sky Way Capital — регистрация в инвестиционной компании First Sky Way Invest Group (бесплатно)

Оставить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Регистрация бесплатна

knopka-swc1

Пакеты от 25$! Глубокая партнерская программа для желающих.

Подробнее по регистрации knopka-rsw1

Корневая компания. Запись в реестр акционеров сразу по оплате пакета.

Подробнее по регистрации knopka-swig1

Обучение интернет-бизнесу. Подарок за верификацию — 20 акций компании Sky Way. Выгодное участие в Потребительском обществе.

Подробнее по регистрации

Зарегистрировавшись в проекте, Вы будете иметь возможность изучать не только материалы, предоставляемые на общедоступных ресурсах, но получите доступ в закрытые группы и чаты. Быть в курсе всех событий, акций и мероприятий компаний - залог принятия правильного решения.

По всем вопросам можно обратиться ко мне по скайпу Svetanyk

ВНИМАНИЕ!!! Бонусы, полученные мной с первой вашей инвестиции я передаю Вам в кабинет по Вашей заявке!

РЕФБЭК


Чтобы быть в курсе всех событий группы компаний Sky Way, присоединяйтесь к чату: >В курсе Sky Way

Ссылки

  • 100 вопросов — 100 ответов. Транспортный комплекс SkyWay в вопросах и ответах
  • Научные работы Юницкого А.Э
  • Список патентов Юницкого А.Э
  • Статья "Подробно о струнном транспорте"
  • Технические предложения Юницкого А.Э

Хочешь свой сайт быстро?

Страницы

  • OKPay
  • Адресные проекты Sky Way
    • Sky Way в Колумбии
    • Sky Way в Одессе
    • SKY WAY в Ульяновске
    • Sky Way идет в Эмираты!
    • SkyWay в Арктике
    • SkyWay в Петербурге
    • «Золотое ожерелье Голд-Коста». Австралия
    • БУРЯТИЯ. ЭКО-Кластер
    • Город Евразия
    • Индия
    • МУТУН. БОЛИВИЯ
    • Освоение месторождений Ямала (Россия)
    • Томторское месторождение
  • Анатолий Эдуардович Юницкий
  • Видеозаписи
    • Плейлисты
    • Расшифровки видео
      • [01.11.2017] ДНЕВНОЙ ВВОДНЫЙ ВЕБИНАР ПО ЭКОНОМИКЕ SWCoin
      • Вебинар от 18.10.2017. Общий расширенный технико экономический вебинар
      • Вебинар от 30.08.2017. Общий расширенный технико-экономический вебинар
  • Виды транспорта
    • «Фитнес»-транспорт
    • Городской транспорт
    • Грузовые перевозки
    • Скоростные дороги
  • ВОЙТИ
  • Вся правда об электрифицированном транспорте
  • Девелоперские проекты
    • Взлётно-посадочные полосы
    • ЛИНЕЙНЫЙ ГОРОД SKYWAY В АБУ-ДАБИ
  • Заработок
    • Sky Way Capital
    • SWIG
      • MasterCard от SWIG
    • Как выбрать систему налогообложения россиянину
    • Калькулятор доходов
    • Полезности
      • Почтовые рассылки
      • Секреты сбора целевых подписчиков
    • Сайт корневой компании RSW
  • О проекте
    • Аудит 2014-2015 г.г. по март 2016 г.
    • Группа компаний
      • Главный конструктор SkyWay
      • Интервью с ГК ТЭИТОО
      • Итервью с руководителем УСБ
    • Ход проекта Sky Way (2015)
    • ЭкоТехноПарк
      • ДОКУМЕНТАЦИЯ
      • Закладка капсулы времени
      • Земляные работы в ЭкоТехноПарке
      • О ходе подготовки к строительству
      • ЭкоТехноПарк SkyWay: вокзал и производственный корпус
      • ЭкоТехноПарк SkyWay: высокая опора городского комплекса
      • ЭкоТехноПарк SkyWay: городской комплекс
      • ЭкоТехноПарк SkyWay: грузовой комплекс
      • ЭкоТехноПарк SkyWay: скоростной городской комплекс
      • ЭкоТехноПарк: начались подготовительные работы!
  • Первый международный форум Sky Way Invest Group
  • Потребительское общество
  • Рональд Уэйн
  • Сибиряков Сергей Анатольевич
  • Технологии СТЮ
    • 21 вопрос — 21 ответ
    • SkyWay: высокая ровность пути
    • SkyWay: плавность хода
  • Учет и отчетность
    • Валютный контроль для всех
    • Налоги по акциям
  • Юридические аспекты
    • Договорные отношения SWIG
    • Меморандум
    • Наследство
    • Отчет за 2015 год
    • Сертификация
      • Сертификаты EUIPO
      • Сертификаты Автралии
      • Сертифкаты Японии

Метки

english investing Türkiye Валютный рынок Для Сибири и Дальнего Востока Евразия Игра в жизнь КБ Мынко ПО Потребительское общество Саморазвитие Семейные встречи Сибиряков Спасти планету Технический анализ Юницкий великая держава возврат вложений выгода выгодные инвестиции где купить генеральный конструктор дивиденды инвестирование инвестиции и финансы индустриальная площадка как заработать линейный город маркетинг мир для людей наценка партнерка планерка политика работа в интернет расчет вложений сделать мир лучше сколько акций купить сколько платить технологии Sky Way технологическая площадка ход проекта экология экономика
В курсе Sky Way
Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru



Лучший хостинг для сайта!

Чтобы быть в курсе всех событий группы компаний Sky Way, присоединяйтесь к чату:

В курсе Sky Way

Мета

  • Войти
  • RSS записей
  • RSS комментариев
  • WordPress.org
В курсе Sky Way
Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Информер



CyberChimps WordPress Themes

© RSW Systems - корпорация будущего. Народное инвестирование