Арсенал транспортных решений SkyWay постоянно пополняется. Внимательные зрители уже могли заметить на наших видео новый элемент инфраструктуры струнного транспорта – арочные опоры для жёсткой путевой структуры.
Сейчас возведение опор новой трассы в ЭкоТехноПарке уже подходит к завершению, а значит самое время коротко рассказать о ней. «Выставочный экземпляр струнных коммуникационных систем №6» – так называют дорогу разработчики SkyWay – это участок путевой инфраструктуры, предназначенный для выполнения максимально широкого круга задач в рамках наиболее актуальных адресных проектов. После всех необходимых проверок, его будут использовать для движения грузовых и пассажирских образцов подвижного состава. Причём новая дорога, как и ферменная рельсо-струнная эстакада, уже функционирующая в ЭкоТехноПарке, разработана как для навесных, так и для подвесных транспортных средств.
«Шестой номер» подойдёт для транспортных модулей до 50 тонн. На этом участке в ЭкоТехноПарке будут проверять юниконт – грузовое транспортное средство для перевозки ISO-контейнеров. Другие новинки подвижного состава – навесные и подвесные пассажирские и грузовые модули для одного и двух рельсов – тоже будут обкатываться на этой трассе. Строительство шестой линии прокомментировал генеральный конструктор компании-разработчика SkyWay Анатолий Юницкий: «любую сложную транспортную технику, особенно подвижной состав, нельзя отправлять заказчику (покупателю) не протестировав её. Разве можно поставлять в Эмираты наши рельсовые электромобили, не испытав на трассе работу всех их узлов и агрегатов, причём многократно в разных режимах: разгон, торможение, штатную скорость движения, привод, подвеску, повороты, развороты, безопасность и надёжность работы системы интеллектуального управления и т.д. И каждая машина на испытаниях должна проехать не менее 10 км, чтобы мы могли дать на неё определённые гарантии. При этом накладно было бы под каждый тип машин – навесная, подвесная, монорельсовая, бирельсовая, лёгкая (1 тонна), тяжёлая (50 тонн), одиночная (на 1-2 пассажира), поезд (на 200 — 300 пассажиров и более) и т.д. – строить отдельную испытательную трассу. Поэтому и была спроектирована универсальная рельсо-струнная трасса (шестая по счёту в ЭкоТехноПарке), уникальная по своим характеристикам, не имеющая аналогов в мире, которая объединила все наши транспортно-логистические стандарты. На ней можно будет протестировать и юниконт для перевозки 40-футовых морских контейнеров массой до 35 тонн, и поезд, составленный из бирельсовых юнибусов общей вместимостью 500 пассажиров, и юнитрак грузоподъёмностью до 35 тонн, и двухместный юнибайк. И не важно какие они, наши скайвеевские машины, – навесные или подвесные, грузовые, пассажирские или грузопассажирские. И какие грузы они перевозят – штучные, сыпучие, жидкие, специальные…»
Технологии SkyWay продолжают развиваться. Новые решения, соответствующие самым сложным рыночным требованиям, разрабатываются, проверяются и применяются в самые сжатые сроки. SkyWay растёт, ведь без постоянного роста невозможно добиться успеха в современных динамичных условиях. Благодаря непрерывному развитию, мы уже сегодня предлагаем востребованные решения самых сложных проблем. Более того – мы ясно видим перспективу и создаём технологии будущего, которые помогут справиться с ростом объёма перевозок и усугублением транспортных проблем.
Следите за новостями проекта, в них мы и дальше будем рассказывать о новинках и новостях струнного транспорта. Более подробно об этой трассе и ее назначении мы расскажем немного позже. Не стесняйтесь задавать вопросы по этой и другим темам в социальных сетях.
Источник публикации: http://rsw-systems.com/news/new-track-structure
© http://rsw-systems.com/